Семья Керенских в Ташкенте была на виду. Но у невест из этого дома, увы, была печальная судьба.
В столице Туркестана Керенские обосновалось с 1889 года, жили в казенной квартире на улице Московской.
Анна окончила в Ташкенте женскую гимназию с золотой медалью и была оставлена работать классной надзирательницей (так тогда называлась должность воспитательницы).

Александр Керенский, ее младший брат, писал в своих мемуарах: «Летом 1899 года я завершил подготовку к отъезду в Санкт-Петербург. Со мной ехала сестра Анна, которая намеревалась поступить в консерваторию, и мы оба предвкушали радость от предстоящей студенческой жизни, хотя и слышали об университетских беспорядках, ставших в столице повседневностью. О студенческих волнениях весны 1899 года нам рассказала сестра Елена, которая вернулась из Санкт-Петербурга, где посещала только что открывшийся Женский медицинский институт. Все это крайне встревожило родителей, но ничуть не обеспокоило ни Нюту (Анну), ни меня. Еленины рассказы лишь усилили наше страстное желание поскорее добраться до Санкт-Петербурга…»
Впрочем, Анна Керенская раздумала обучаться в столичной консерватории, а медицинский институт, в котором обучалась старшая сестра Елена, ее не прельщал, она вернулась в уютный Ташкент. Здесь судьба ее сводит с молодым офицером штаба Туркестанского военного округа Василием Васильевичем Олферьевым (1874, Женева — 1944, Германия). Что неудивительно. Если идти от казенной квартиры Керенских в женскую гимназию, то никак нельзя было миновать военное собрание (Дом офицеров) и штаб округа.
А.Ф.Керенский вспоминал: «У сестер не было отбоя от кавалеров, и жизнь казалась нам восхитительной».
Штабс-ротмистра В.В.Олферьева перевели в ТуркВО в 1902 году адъютантом командующего войсками округа и туркестанского генерал-губернатора Н.А.Иванова. Он был на хорошем счету, особенно отличился при восстановлении Андижана после сильного землетрясение, когда погибло 4602 человека. Был награжден от лица эмира Сеид-Абдулахад-хана орденом Благородной Бухары, орденом Станислава третьей степени и знаком Красного Креста.
Для 25-летней Анны это была хорошая партия. Штабист был обеспеченным человеком, он имел «342 десятины в селе Лопатино, «деревне Олферьевка тож» Саранского уезда и имение в Семиполках Киевской губернии. В 1904 году последовало сватовство, но венчание задержалось.

18.05.1904 года в Ташкенте скончался генерал-губернатор Н.А.Иванов. Его отпели и похоронили в приделе ташкентского кафедрального Спасо-Преображенского военного собора. Там же по прошествии сорока дней венчались В.В.Олферьев и А.Ф.Керенская. Со стороны невесты поручителями при венчании были младший брат Федор, 21-летний студент юрфака питерского университета (расстрелян большевиками в 1918), по жениху — князь Н.Н.Шаховской, состоявший чиновником для особых поручений при туркестанском генерал-губернаторе.
В.В.Олферьев подает рапорт и отправляется на войну с Японией.
В русско-японской войне принимала участие старшая дочь и сестра Елена Керенская. Гимназию она закончила с золотой медалью, поступила в питерский женский мединститут. Была хирургом во фронтовом госпитале. Хотя от рождения была хромоножкой-страдала костным туберкулезом.
После революции работала врачом в Ленинграде. Убийство Кирова решило ее судьбу. Сначала Е.Ф.Керенскую выслали на пять лет в Оренбург, затем отправили на строительство Рыбинского водохранилища в Угличе. В 1937 году арестовали и этапировали в Оренбург. На этот раз ей «пришили» участие в оренбургской подпольной эсеровской организации, контрреволюционную деятельность, терроризм и диверсии. А это уже 58-я расстрельная статья. На допросе упомянула бывшего главу Врменного правительства А.Ф.Керенского, находящегося за границей, «не знаю где», а также сестру Анну, не замужем, «была в Германии, сейчас не знаю где тоже». Елена Керенская категорически отрицала предъявляемые ей обвинения. Но меры физического воздействия уже были разрешены, а в медицинском освидетельствовании чекисты сами написали: порок сердца, старческая инвалидность и еще четыре диагноза. Второго февраля 1938 года Е.Ф.Керенскую приговорили к высшей мере и сразу расстреляли.

До революции не дожила самая старшая из сестер Надежда. Она вышла замуж за лучшего архитектора Ташкента Георгия Сваричевского, их ребенок умер, в 1911 ушла из жизни от чахотки и сама Надежда.
Вернемся к семье Олферьевых. За бои с японцами В.В.Олферьев был награжден орденом Анны третьей степени и орденом Анны третьей степени с мечами.
Уже в звании ротмистра, принимает решение уволиться из армии и перейти в дипломаты.
Так, в семье Олферьевых в 1909 году уже в Киеве родился сын Николай, умерший во младенчестве, дочь Мария в Петербурге — в 1911 году, сын Павел в Петрограде — в 1915 году. Семья покинула Россию в страшном 1920 году. И за границей распалась.
В.В.Олферьев проживал в Латвии, Югославии и Германии, где и скончался в 1944 году.
Анна Керенская из Германии выехала с двумя детьми в Югославию, где Павел Олферьев обучался в кадетском корпусе, окончил Югославскую военную академию и служил поручиком артиллерии в югославской армии, попал в плен, содержался в концлагере в Италии. Вернуться в уже советскую Югославию племянник премьера Керенского не рискнул, справедливо опасаясь сталинского «Смерша». Всплыл П.В.Олферьев уже в США, где основал журнал «Кадетская перекличка». Скончался в 1983 году.
На кладбище в сербском Земуне есть скромная могила с надписью «Анна Керенская». Умерла в 1946 году в возрасте 67 лет. Скорее всего, она была похоронена дочерью Марией, по мужу Жуковской.

