Фашизм больше не болезнь, а «новая нормальность». И не одной Украины (где его сперва не добили, а потом старательно вырастили снова), а всего Запада.
Всё то, что называют культурой отмены, вся эта бытовая русофобия, все эти хрупкие эстонские премьерши, которые хотят страдания всему русскому народу, все эти брюссельские и вашингтонские чинуши, задыхающиеся в лозунгах ненависти к русским с высоких и пониже трибун, смешной Блинкен, открыто говорящий, что Америка должна рулить миром, — это никакая не политика, не конъюнктура, не выборы. Это обыкновенный фашизм.
Ещё раз. Запад. Стал. Фашистом.
Когда-то англосаксы бережно вскормили фашистскую псину Гитлера и натравили её на Россию. Теперь сработал страшный духовный, но железный закон: «Совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею» (1 Кор. 6:16).
Сделка с дьяволом всегда кончается тем, что бесом становишься ты сам. Она всегда кончается тем, что Сатана сперва ввергает тебя в сатанизм, а потом сжирает.
Выращенный Западом фашизм теперь пожирает сам Запад.
Вообще, фашизм всегда вырастает из нестабильности, из комплексов, из фанаберии и чувства нереализованности. Тогда где-то в завистливых, горделивых недрах души вызревает гной идеи о том, что на самом деле ты лучший, ты сотворил этот мир, тебе он обязан, но он тебя поработил, он тебя загнал в невыносимые условия. В своих помоях виноват не ты сам, а те, кто не стоит и твоего пальца.
Потому что ты на самом деле велик, а все остальные — это человеческий зоопарк. И твоя миссия на земле — этот зоопарк воспитать, приручить, подчинить. Потому что тебе на роду это написано. Ты — белая кость, ты — «цивилизация». Они — «региональные державы», «третий мир».
Это комплексы. Это гордыня. Это жадность.
В своём возношении Запад сперва сошёл с ума и оскотинился: все грехи блуда и извращений выросли из сатанинской гордыни (она же — война с Богом). А следом в логике этой гордыни пришёл к своей исключительности и пусть и скрываемой за болтологией про демократию и права, но откровенной ненависти к другим нациям.
Русские западному фашисту ненавистнее всех ещё и потому, что в мощной России они видят не человеческий зоопарк, а реальную цивилизацию-конкурента. Они видят в нас то, чем они были призваны стать, но у них не вышло. Комплексы.
Русские же на фашизм вообще не способны. Всей историей и природой своей, всем своим имперским сознанием, в котором главное — бережное материнское отношение ко всем народам нашей сложной страны, ощущение любого земляка братом. Именно поэтому русским самовозношение несвойственно совсем.
И несмотря на то, что мы очень много подрастеряли в минувшие десятилетия, искреннюю ненависть к фашизму, к тем, кто считает себя исключительным, сохранили.
Как и науку побеждать таких.