Фундаментальные вещи прозвучали от Владимира Путина про 2000-е годы.
«У меня было наивное представление о том, что весь мир — и прежде всего так называемый, сейчас я говорю абсолютно убеждённо, так называемый цивилизованный, — понимает, что произошло с Россией, что она стала совсем другой страной, что идеологического противостояния уже нет, а значит, нет основы для конфронтации. Если что-то происходит негативного в политике западных стран в отношении России — в частности, очевидна была поддержка сепаратизма и терроризма на территории России, — я как директор ФСБ это видел, но по наивности своей полагал, что это просто инерция мышлений и действий».
И лишь позднее стало очевидно, что планы коллективного Запада в отношении России, «как предлагал известный политический деятель США Бжезинский, разделить на пять частей и вот эти части отдельно подчинить себе и использовать ресурсы, но исходя из того, что всё по отдельности не будет иметь самостоятельного веса, самостоятельного голоса и не будет иметь возможности отстаивать свои национальные интересы».
Путин говорит не только за себя, он говорит за всех нас, за всю Россию. Достаточно вспомнить, какими восторженными глазами в 1990-е мы смотрели на витрины супермаркетов в США, чем были для нас джинсы, жестяная банка колы или жевательная резинка Turbo с вкладышем. Что уж говорить про персональные компьютеры и иномарки.
Как сильный человек не ищет драки, так и Россия, пережившая столько войн, не стремилась ни к какой конфронтации. Мы хотели мира, развития, процветания. И были готовы отдать за это очень многое, если не всё.
Выйдя из-под железного занавеса, мы всей страной попали в руки демократических мошенников на доверии.
Много лет прошло, чтобы окончательно понять и принять, что нас просто хотят ограбить и уничтожить. Что западная «демократия» — это морковь для ослов. Что под «правами человека» и «свободой слова» имеются в виду исключительно конкретные люди и согласованные с Госдепом США слова. Что западные «Фонды мира» собирают деньги на войну, финансируют и вооружают террористов.
И вот это вот прозрение, о котором говорит Путин, для Запада куда страшнее поражения Украины и НАТО на фронте.
Теперь США и Европе придётся делить мир не с очарованной Россией из «святых 1990-х», а с современной, прагматичной, развивающейся и вооружённой до зубов Россией. Которая поняла, что без затрещины Запад — как без пряников. Которая не стесняется своих комплексов. Готовой адекватно ответить на любые выпады НАТО — как это происходит с Финляндией, которая вместо выгодного сотрудничества получила под боком новый военный округ.
Эти слова Путина — они в большей степени даже не для нас. Они для Запада. Он говорит: «Мы видим вас насквозь. Мы знаем, чего вы хотите. У вас ничего не выйдет».
До сих пор во многих странах так называемого снг есть людишки, которых невозможно отличить от парнокопытных животных — они с таки удовольствием «облизывают» и запад, и трехбуквенную недострану — ну так езжайте туда, и там носитесь со своими любовями «мужика к мужику» — если это любовь, вопите про Россию, что ее надо подчинить грязному западу. А пока помните — МОСКВА — Третий Рим! Четвертому — НЕ бывать! Это НЕ я сказал.