В издании American Journal of Preventive Medicine раскрыт механизм продвижения своих интересов The Coca–Cola Company и PepsiCo, ведущих производителей газированных напитков в США, сообщает NakedScience.
Как заявляют американские исследователи Дэниель Аарон и Майкл Зигель, только за последние 5 лет пищевые компании передали деньги 96 разным здравоохранительным организациям США и заблокировали 28 законопроектов по уменьшению употребления газированных напитков и улучшению питания простых американцев.
Также авторы исследования акцентируют внимание на cтранных финансовых связях производителей “газировки” с ведущими диабетическими организациями США – Американским обществом диабета и Фондом изучения детского диабета.
Продвижение брендов негативно сказываются на здоровье американской нации, заявили исследователи, проведя параллели между рекламными методами TheCoca–Cola Company и PepsiCo и табачными и алкогольными компаниями-гигантами.