Руководство узбекской авиации призвали отказаться от бурной, но непродуктивной деятельности, заменяющей настоящие реформы, сообщает перевозчик.
В своей авторской статье эксперт Алишер Анназаров подверг критике планы Госпрограммы-2020 по созданию — с целью снижения цен на авиабилеты — не менее пяти пассажирских авиакомпаний-резидентов.
Как итог Алишер Анназаров предложил руководству республики принять волевое решение о коренной реструктуризации национальной авиационной компании с полной заменой ее руководящего состава.
Консервативное мышление шеф-пилота Алмамедова А.И. Довело авиакомпанию до катострофического дефицита пилотов. Ограничения по возрасту( 50 и старше) не позволяет трудоустроиться многим моим коллегам в НАК. Ведущие авиакомпании России уже отменили ограничения по возврасту(Аэрофлот,Группа S7 и Уральские Авиалинии). В результате лётный состав обслуживающий персонал работают на износ.Налёт на каждого пилота более 80 часов в месяц. P.S.Февраль может быть меньше чем 80 часов из-за сокращения рейсов в Китай и в Ю.Корею.
Добрый вечер я извеняюсь господин Зафар но вы не правы насчет налета сейча налет всредним на пилота составляет 50-60 часов и еще в Россиских авиакомпания работую менеджеры которых задача приносить прибыл компаний и ставка идет на молодежь а если эта молодежь граммотная и имеет допуск на самолеты заподного производства то им цены нет. Извените но это бизнес любой руководитель сделает ставку на молодою рабочию лошадку которая будет работать 10-15 лет бесперебойно. Насчет хакимов ,Хаттори а причем тут хакимы ???
И так по всем направлениям! От строительства до медицины! А впереди паровоза хокимы! К примеру в Ташкенте Артыкходжаев за спиной у ташкентцев распродает направо и налево всё что можно! Одно не понимает, что ответ держать придётся!