Развязка займет место на перекрестке возле торгового центра “Авиатор”, сообщил первый замхокима Ташкента Надыр Максумов. И будет первой в Узбекистане.
Работы уже начались, будут проложены временные дороги, чтобы запустить грандиозное сооружение в 2019 году.
“Первый уровень — это будет шестиполосная трасса, по три полосы в каждую сторону. Она соединит Ахангаранское шоссе и улицу Паркентскую. Второй будет отведен под круговое движение, третий напрямую свяжет улицу Махтумкули и кольцевую дорогу”, — рассказал Максумов.
Как нам это необходимо в первую очередь!!!
Ну когда же наконец-то вспомнят ЧТО ЛЮДЯМ УЖЕ ЖРАТЬ НЕЧЕГО!!!
а что вам нечего есть? Посмотрите вокруг, какие изменения в стране происходят к лучшему, сейчас надо всем объединится и хоть чем-то помочь стране, а не хныкать. Есть такая поговорка если не можешь помочь, тогда не мешай.А мы своим делом поможем нашему руководителю в развитии страны.
Алексей, это кому в Узбекистане жрать нечего ? Не гоните пургу! А развязка там нужна и необходима.
A Вы что прекрасно живете на 500-700тыс !???
Мне что-то не хватает! А воровать и брать взятки не умею!!!
Отлично, на перекрестке Шастри тоже необходимо транспортная развязка.
А эти развязки с разворотами и заборами,только создают ещё больше пробок и неудобств! Живой пример участок по улице Мукимий,от Октепа до Текстиля! Уже стараешься объехать как-то по махаллям,чтоб там лигний раз не тыркаться в пробке и по полчаса стоять на ращвороте! А развязка на Октепа – это вообще ШЕДЕВР!!! Там этот бедный забор не успевают латать!
основная пробка стоит перед крестиком уже почти непрерывно в часы пик,будет развязка на этом мосту всё и встанет,то же самое что в переполненный ручей добавить ещё русло реки.явно кто это проектирует вообще не понимает откуда надо начать.
для начала в виде эксперимента в час пик открыли бы поток в направлении тапоич рохат на 20 минут без светофора в непрерывном режиме вот и стало бы понятно что миллиарды потрачены не туда.