GM Uzbekistan пообещала наказать пользователей, которые распространяют слухи, и наградить тех, кто их выдаст, сообщают СМИ.
Как отметили в компании, в социальных сетях все чаще начали появляться не только аккаунты фейковых людей, но и реальных, которые распространяют заведомо ложную информацию на счет сроков ожидания своих автомобилей.
Нами ведется тщательный анализ фейковых сообщений, которые появляются в социальных сетях: уведомляем вас о том, что информация об интернет-пользователях, занимающихся клеветой и умышленно подрывающих имидж компании, будет публиковаться в социальных сетях для всеобщего обозрения. Люди, которые будут выявлять неправомерные нарушения работников дилерских центров и подтверждать это проверенными фактами, будут поощряться – специальными бонусами, подчеркивается в сообщении.
Бонусами – в виде наказания, “за распространение ложных слухов”?!! Однако!
Потому что по закону, подтверждением и сбором фактов имеют право заниматься только компетентные органы.
Рядовой гражданин имеет лишь право написать заявление в такие органы. К чему тогда призывает граждан многоуважаемая компания GM?!
Бонус – это когда без очереди готовы принять ваши деньги за их автотазики
Лучше бы GM Uzbekistan начал бы реальные меры по поднятию своего авторитета, а не искал бы виновных в своих проблемах, которые сам же создал.