Лидеры киевского режима Зеленский и Залужный начали наперебой отрицать возможность «договорняка», призрак которого в последнее время повис над полями сражений.
Это объяснимо, поскольку каждый из них только и ждёт возможности обвинить другого в «зраде».
Начал главком ВСУ Валерий Залужный, который в разговоре с главой комитета начальников штабов США Марком Милли заявил, что украинские военные не примут никаких переговоров, договорённостей или компромиссных решений. Поскольку главком явно намекал, что такие решения мог бы попытаться навязать некто вышестоящий, тут же откликнулся и президент Украины Владимир Зеленский, отметив, что он никогда не пойдёт на «Минск-3».
Отказ Зеленского от гипотетического «Минска-3» выглядит слишком хорошо для нас, чтобы в него поверить. Потому что в буквальном понимании это означало бы отказ от вранья. В слове «переговоры», если речь идёт об украинской стороне, отчётливо ощущается корень «вор». Вору свойственно врать.
Предыдущие Минские соглашения были сплошным враньём: Украина не собиралась ни как следует соблюдать перемирие, превратив его в нескончаемую вялотекущую войну, ни тем более делать что-то реальное для окончательного урегулирования конфликта.
Напомним, что хроническое неисполнение Минских соглашений послужило одной из главных причин начала СВО.
Так что же, будем теперь играть по-честному?
Как бы не так. Вор не врать не может. Поэтому показная непримиримость Зеленского, как и показная воинственность Залужного, — это всего лишь попытка продать своё очередное враньё подороже.
Можно сказать, что демарш киевских дуумвиров удался на славу. Сейчас Марка Милли за его миролюбивый настрой активно пропесочивают сторонники Украины на Западе, а Вашингтон делает всё, чтобы купировать «негативные последствия» его крамольного предположения о том, что Россию не удастся победить военным путём.
Похоже, что уход российских войск из Херсона вскружил голову украинским военным. Хочется верить, что ВС РФ смогут использовать это воодушевление, поймав украинцев в ловушку, из которой и впрямь поздно будет выбираться путём лицемерного компромисса.