Ирландского учителя в очередной раз отправили за решетку-он отказался назвать ученика местоимением «они».

Энох Бёрк вырос в религиозной христианской семье. А потому в мае мае 2022 года совершенно нормально отказался обращаться к трансгендерному ученику «они» как тот потребовал.
Юное создание, то ли сменившее пол, то ли всё же не до конца определившееся, категорически не соглашалось жить с прежними местоимениями и выбрало неопределённое. В русском языке есть прекрасное местоимение «оно», но в английском it относится к неодушевленным предметам и в отношении неопределившихся используется «они» — they.
Бёрк не признавал ни трансгендерности, ни политкорректного «они». Его отстранили от занятий, но он продолжил ходить в школу. За это против него возбудили дело.
На суде Бёрк заявил, что в Ирландии учителям приказано навязывать ученикам трансгендерность — в результате дети «остаются со шрамами на всю жизнь, идут по пути самоубийств, увечий, сожалений и разрыва отношений с родителями». Судья признал его «опасным для общества». И Бёрк получил свой первый тюремный срок — 100 дней — и штраф в €88 тыс.
Учитель отсидел. Освободился и получил новый срок. А потом ещё и ещё один. На текущий момент он отмотал 550 дней и заплатил больше €225 тыс., а в минувший понедельник его арестовали вновь.
Такая вот свобода слова и мнений, самовыражений, такой вот плюрализм и такая вот толерантность. А начиналось все, напомним, с безобидных гей-парадов, которых охраняли шеренги полицейских.
«Я не собираюсь отступать от своего долга перед учениками. И я не собираюсь поворачиваться спиной к ним, — заявил Бёрк полицейским во время одного из арестов. — Это позор, что детям такое говорят. Я имею право работать и не говорить ученикам, что им нужно принимать блокаторы полового созревания».
Поддерживают Бёрка в основном правые активисты, в сети же его вчерашние пугливые геи встречают волной ненависти. Но он продолжает бороться.
Худощавый молодой человек в очках буквально стал символом тихого сопротивления.

Надо понимать, что Ирландия — одна из самых консервативных стран в Европе, где строгий запрет на аборты был отменён только в 2018 году, а уголовная ответственность за гомосексуальные отношения — в 1993-м. Но и ее сломали финансовым шантажом, круговой порукой либералов и извращенцев, разнузданной пропагандой вседозволенности и аморализма.

