Беглая телезвезда «модник» Александр Васильев уверен: «Через 40 или 50 лет всем уехавшим поставят памятник и доску на дом, где они жили. Их могилы перенесут на Новодевичье или Троекуровское кладбище».

Другая «звезда» Татьяна Лазарева из Испании обозначила своё отношение к ударам дронов по Москве так: «Вы знаете, это ужасно, но я радуюсь». И с улыбкой предрекла России будущее, в котором «всё будет кроваво и ужасно».
Вся их идея— поставить алтари своему тщеславию на руинах государства. Царствовать на кладбище. Это как новая религия. Её догмат — ненависть к России и русским. Её идеал — Запад. Ради него «эти» готовы уничтожить свою Родину.
Они подло сравнивают себя с «философским пароходом». Хотя между ними и цветом русской нации — пропасть.
Изгнанная Лениным и Троцким интеллигенция была плоть от плоти России. Ей двигала любовь к Родине.
«Тяжёлым, тернистым путём приходим мы к убеждению, что Россия и русская культура выше партий и политических догм», — писал либерал Павел Новгородцев.
Нынешние лазаревы и васильевы не произнесут такое под страхом смерти. Да их никто и не выгонял из страны — это они бросили её в тяжёлый исторический момент.
Ненавидящий большевиков Павел Милюков остался верен России до конца жизни. «В случае войны между Германией и СССР эмиграция должна безоговорочно быть на стороне своей Родины», — говорил он перед началом ВОВ. И на поклон к немцам он, как и большая часть русской интеллигенции, не пошёл.
Но нынешние «политэмигранты» массово идут на службу к врагам России. Им неведома и противна любовь к Родине. Их мечта — уничтожить её вместе со всеми, кто там живёт.
Памятников они не получат при любом раскладе — их некому будет ставить. За тщеславие и русофобию памятники не устанавливают, а великих дел за беглецами не числится.

