О бурных овациях 98-летнему украинскому эсэсовцу Ярославу Гуньке в канадском парламенте сказано уже немало. Его спикер Энтони Рота уже даже публично принёс извинения за овации нацисту (правда, почему-то только перед еврейской общиной Канады, а не перед русской), взяв вину на себя.
Но мы же все понимаем, что дело здесь не в самодеятельности либерального спикера. Ему было поручено признать вину, чтобы вывести из-под удара главных участников мероприятия — премьера Канады Джастина Трюдо и главу киевского режима Владимира Зеленского, ради которого и было устроено это шоу.
Оттава кинулась вовсю заявлять, что Гунька появился на балконе для почётных гостей случайно и не встречался ни с кем из высокопоставленных лидеров. Да вот незадача: ушлые канадские блогеры успели заскринить пост внучки эсэсовца Терезы Гуньки с фотографией её довольного деда в правительственном офисе и подписью: «Дедо ожидает в приёмной Трюдо и Зеленского». Из чего можно предположить, что овациями в зале парламента не ограничились.
Напомню, спикер представлял Гуньку как избирателя из своего округа, которого он хорошо знал. Но даже если и не знал, то он мог пораскинуть мозгами и сам подумать, на чьей стороне этот человек должен был «сражаться против русских в годы Второй мировой войны» (как сам Рота представил его залу под шум оваций)! Именно поэтому комментарии под его «извинениями» сейчас забиты требованиями: «В отставку, клоун!»
Довольно известный в Канаде юрист и либеральный блогер Джейсон Черняк так пояснил свои овации нацисту: «Когда представили предполагаемого героя войны, я встал и аплодировал. Я предположил, что он был партизаном, сражавшимся с коммунистической оккупацией после Второй мировой войны. Теперь я узнал, что он был добровольцем в отряде СС, и меня тошнит».
Ах, какая же наивность! Ах, какие жалкие попытки оправдаться за то, что наружу вылезла истинная сущность современного либерала! А то Черняк и иже с ним не подозревают, чем занимались «украинские партизаны», а это все недобитки из дивизии СС «Галичина» и нацистских полицаев.
Никто вообще даже не задался вопросом. А как такая сволочь оказалась в «демократической» Канаде и дожила без суда до 98 лет?