Абонентов национального оператора «УзМобайл» массово атакуют мошенники: фейковыми звонками и SMS-сообщениями, сообщает компания.
В обращении абонентам, в частности, отмечается, в связи с появлением мошеннических звонков абонентам «УзМобайл» просим не отвечать на пропущенные звонки и СМС с неизвестных номеров с префиксом +882337111* и +881*.
Просим вас также быть внимательными при установке мобильных приложений, запрашивающих разрешение на SMS и звонки.
Как прокомментировали сами пользователи в соцсетях, мошенники совершают от 3 до 10 звонков в день, а при принятии звонка – сразу вешают трубку.
Это известная схема мошенничества: добиваться, чтобы им перезвонили на номер, после чего они снимут все ваши деньги, предупреждают абоненты.
“Это известная схема мошенничества: добиваться, чтобы им перезвонили на номер, после чего они снимут все ваши деньги, предупреждают абоненты.” – Вот хоть бы раз объяснили техническую схему этого мошенничества. Как при обратном звонке можно снять деньги находящиеся на лицевом счету у местного сотового оператора ? В системе что ли “дыры” в безопасности ?! Тогда сотовый оператор должен компенсировать потери средств своему абоненту, а не причитать и не предупреждать оставаясь как бы в стороне.