Блестящий концерт в минувшую субботу в Русском драматическом театре дал Георгий Дмитриев-самая яркая звезда театрального Ташкента.
Свой моноспектакль Георгий Дмитриев на этот раз, после ставшей знаменитой постановки «Фиделио», посвятил 125-летию «русского Пьеро» Александру Вертинскому, кумиру эстрады первой половины прошлого века, отцу известных кинодив Марианны и Анастасии Вертинских.
Георгий Дмитриев исполнил все шлягеры Вертинского – от «Танго «Магнолия» до «Прощального ужина». И сделал это вдохновенно.
Причем, на взгляд некоторых критиков и зрителей — лучше самого маэстро, который, как известно, грассировал, не был выдающимся певцом, в отличие от солиста Большого театра Узбекистана.
Георгий буквально заворожил зал своим актерским мастерством. Руки, глаза, походка, позы-все было к месту, выпукло, броско.
Как справедливо пишет в своем блоге Гуарик Багдасарова, артист смог уловить глубоко скрытый трагизм, ностальгические настроения и патриотизм Вертинского. Он, может быть, один из первых исполнителей нашёл смелость «во весь голос» передать эти скрытые мотивы в своём многогранном спектакле: это и песня, посвящённая погибшим юнкерам, впервые прозвучавшая в 1917 году, и гротесковый траги-комический фарс о цирковой балерине («Я маленькая балерина»), и слёзно-сентиментальная история о клоуне и Магдалине: Piccolo Bambino.
Зал неоднократно взрывался криками «Браво!», артист был завален цветами восхищенных зрителей.
Режиссёр Большого театра Андрей Слоним не скрывал своего восхищения.
— Блестящий концерт. Так А. Вертинского и в Москве петь не умеют.
С этим трудно не согласиться.