16 московских производителей пищевой промышленности представят свою продукцию на стенде Made in Moscow в рамках 23-й Международной выставки «Продукты питания, ингредиенты и технологии производства — UzFood 2024», которая пройдет с 26 по 28 марта в НВК «Узэкспоцентр».
Многие из участников стенда известны за пределами России. Батончики, каши и сухие завтраки от ООО «Злаки на завтрак» продаются в Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Таджикистане, Беларуси, Грузии и Китае. ООО «Фактор Вкуса» экспортирует сиропы и топпинги в Беларусь, Казахстан и Армению. Установками для обеззараживания воздуха от разработчика ООО НПФ «Поток Интер» оборудованы пищевые производства Сербии, Казахстана и Молдовы.
Бренд Ozzy Frozzy с 2021 года известен в Казахстане и планирует выйти на узбекский рынок, рассказывает директор отдела развития ООО «Оззи Групп» Александр Гаврилюк. «В Узбекистане есть спрос на безалкогольные напитки российского производства — и мы представим на выставке две линии нашего бренда. Ozzy Frozzy Vintage — это советская лимонадная классика в новом прочтении, созданная по ГОСТу. Ozzy Frozzy Export — крафтовые газированные напитки премиального качества с натуральными экстрактами и соками тропических фруктов».
Московский производитель безалкогольных энергетиков и газированных прохладительных напитков ООО «Нью Энерджи Дринкс» экспортирует свою продукцию в Казахстан, Узбекистан, Армению, Монголию, Азербайджан и Киргизию. «Нам есть что предложить потребителям, и на выставке Uzfood-2024 мы представим несколько линеек нашей продукции, энергетиков и газированных прохладительных напитков», — сообщает Андрей Горожанов, руководитель отдела продаж компании.
ООО «Кефир-групп» около трех лет поставляет свою продукцию в Казахстан, а в конце прошлого года впервые вышла на рынок Узбекистана, отмечает бренд-менеджер компании Ольга Кобелева: «Мы представим на выставке Uzfood наше масло — твердое и топленое — на растительной основе разных форматов, а также топленое гхи, сгущенное молоко, майонезы и крем чиз. Рынок Узбекистана растущий и мы планируем развивать здесь экспорт через дистрибьютеров, представителей, оптовиков и рынки».
Некоторые участники стенда Made in Moscow впервые выходят к зарубежной аудитории со своей продукцией. Например, ООО «ПРАНДИА ЛАБ» представит посетителям выставки ЗОЖ-продукты, ООО «Ко энд Фе» предложит широкий выбор элитных сортов и ароматизированный кофе. Свои разработки представит и ООО НИИ «ПРОФИ.БИО», которая занимается созданием, производством и внедрением ингредиентов для пищевой промышленности – всего свыше 1000 позиций для мясной, рыбной, молочной, кондитерской и других отраслей.
Московский пул участников выставки UzFood сформирован Московским экспортным центром, курируемым Департаментом предпринимательства и инновационного развития г. Москвы. МЭЦ был создан для укрепления деловых связей предпринимателей Москвы с зарубежными партнерами и продвижения продукции и услуг экспортеров. В спектр услуг МЭЦ входит более 30 сервисов поддержки для компаний, готовых работать на новых рынках, включая Узбекистан.
«Несырьевой неэнергетический экспорт столицы в Узбекистан в 2023 году вырос на 46% по сравнению с 2022 годом. Предприниматели Москвы видят, что это перспективный рынок и стремятся выйти на него: при содействии МЭЦ в бизнес-миссиях и выставках с партнерами из Узбекистана уже приняли участие порядка 150 компаний. Открытие стенда Made in Moscow в рамках UzFood – еще один шаг к взаимовыгодному сотрудничеству. Уверен, что столичные пищевые компании предложат покупателям из Республики Узбекистан высококачественную и полезную продукцию», — отметил генеральный директор Московского экспортного центра Виталий Степанов.
Жаль, что выставка попала на уразу. 🙁