400 фермеров покончили с собой в этом году в «процветающей» Франции.
Такие данные привел ведущий научный сотрудник Института Европы РАН Сергей Фёдоров, раскрывая причины восстания «желтых жилетов».
Оно вспыхнуло после очередного повышения цен на горючее. Протестующие уже требуют отставки президента.
Заведующий кафедрой международных отношений и дипломатии Московского гуманитарного университета, дипломат Николай Платошкин корень бед Франции видит в том, что она вошла в зону евро. Иными словами, она больше не может, как раньше, безудержно печать деньги и должна жить по средствам.
Французский политолог, журналист Николя Шаррас назвал и другую причину: «Французы выходят на улицы, потому что они были выгнаны на периферию жизни страны. Париж стал слишком дорогим городом, а повышение цен на бензин стало последней каплей. Он стал пристанищем международного кочевничества. Люди протестую не только против Макрона, а против мер, которые были приняты, начиная с 1968 года».
Почему ООН ждёт та же участь (со всеми прилегающими и вытекающими), что и Лигу наций? Почему это неизбежно? Почему Эйнштейн был прав, говоря что конкуренция только вредит предпринимательству? Это не отстранённые от темы статьи вопросы, а заход с другой стороны. По сегодняшней общей политике прошла линия разлома, имя которой — «международные законы/соглашения». Да, на каком-то этапе они были общим благом, но, по объективным причинам, стали не просто обузой, а вредоносными. Как же так? Проблема в том, что эти законы хороши только до тех пор, пока государствам на своё развитие хватает собственных ресурсов (природных и интеллектуальных). При чём интеллектуальные ресурсы важны не менее и их качество зависит от качества систем образования и поддержки профессионального роста. А на это как раз нужны (в преобразованном виде) природные ресурсы (а не зелёные бумажки). Круг замыкается. Международные договоры становятся удобны только ресурсно-самодостаточным странам и превращаются в удобный инструмент непрямого подавления роста ресурсно-несамодостаточных стран, для которых продолжение развития требует проводить нео-колониальную политику. А её-то как раз и ограничивают международные договоры/соглашения. И так международные договоры/соглашения начинают угнетать одних (несамодостаточных) и благоприятствовать другим (самодостаточным). Появляется соблазн провокаций и саботажа, направляемых против ресурсно-самодостаточных, с целью сдерживать их развитие. Расти/развиваться хотят все, а собственных ресурсов достаточно не у всех. Конкуренция из экономической плавно и гибридно перетекает в военную, «причинами» которой становятся провокации, не оставляющие другого выбора потенциальному конкуренту-противнику. Нечего делить только монополистам, но монополия не означает обязательного взвинчивания цен, которое присуще только алчным и ненасытным. Когда весь рынок уже твой, нужно переставать заботиться о себе и начинать заботиться о клиентах. Но, поскольку алчность и животный индивидуализм затмевают разум, международные соглашения попираются, разрушая наднациональные институты. И тогда в очищающей войне меньше теряет тот, кто лучше к ней подготовлен. А любой войне нужны и природные и интеллектуальные ресурсы, которые возможно предельно быстро мобилизовать. Если не подавлять саму алчность, то эта цикличность будет повторяться бесконечное число раз, показывая людям — насколько они глупы и имеют короткую память. А, в итоге — имеют ли вообще право называть себя людьми. Прискорбно, но факт.
вот тебе евгопейская агмия, вот тебе жабы, вот тобе бес в гебго
Дотаскались печенек…то ли ещё будет с Западом … Издыхающие глобалисты хотят утащить за собой в ад весь остальной мир — а мир ведётся на идеологическую мишуру, забывая о национальных интересах… Посмотрим кто кого…