Шавкат Мирзиеев подверг жесткой критике работу автомобильного завода в андижанском городе Асака.
По его словам, предприятие не решает проблему массовой безработицы, до сих пор технологически зависит от Южной Кореи и выпускает слишком дорогие автомобили в условиях отсутствия всякой конкуренции. (Кстати, она была навязана американской Дженерал моторс, чьи легковушки выпускаются до сих пор в Узбекистане).
Президент страны поставил задачу перед заводом создать 10 тысяч рабочих мест, иначе, считает Мирзиеев, «нам такой завод не нужен». Он убежден, что стране требуются пять автомобильных заводов.
Глава государства призвал наращивать число рабочих мест и быстро расширять жилищное строительство в условиях демографического взрывы. Он назвал цифры. В Андижанской области проживает три миллиона человек, 134 тысячи сидят без работы, 283 тысячи уехали за рубеж. Таким образом почти треть трудоспособных не могут найти себе применения.
В материале об автомобильном заводе вы, наверное, хотели написать «создать 10 тысяч рабочих мест», а не 10?
Девушка, если уж решились писать,то хоть материал прочитайте по внимательней.
Она верно подметила, когда вышла статья было 10, после комента переправили на тысяч
Вы не ошиблись, что Президент так сказал: «Президент страны поставил задачу перед заводом создать 10 тысяч рабочих мест, иначе, считает Мирзиеев, «нам такой завод не нужен»»???
Если так, приехали ………
При любой модели экономики в Узбекистане будет невозможно решить вопрос безработицы, так как страна по площади небольшая (чем сосед Казахстан), население увеличивается, энергоресурсы и газ дорожают, коммунальные услуги грабительские и продукты не дешёвые, все на экспорт уходит .
И население будет выезжать на работу в Казахстан, Россию, Южную Корею или имигрировать в Канаду и США, в этом ничего не вижу плохого .
Невозможность всех обеспечить работой.
Хорошо,10.000раб.мест!а тогда все автомобили будут собирать вручную,а где взять такие руки в андижане-асаке?их там нет.приглашать с запада-дорого,вот.проблема,а?
Вот вот Южная корея и Япония по площады равен к Казахстану тогда?
Вообщето это задача правительства
создавать комфортные налоговые и законодательные условия
для иностранных производителей и предпринимателей ,
чтобы они вкладывали деньги строили новые автозаводы.
Местные бизнесмены не рискнут вкладывать сотни миллионов долларов на новое производство-государство ограбит)
Зачем нам дешевые автомобили??? Тогда откуда у этих ублюдках чинов «Автопрома» по 3-4 участок, шикарные квартиры и машин??? Они не боятся ни АЛЛАХА, не признают ПРЕЗИДЕНТА!!!!! Ихние КАЪБА — эта ихние доллары, а КИБЛА жёнушки!!!!!!!!
вы наверно,точно написали,но почему же сми молчат у нас об этом,как живут госчиновники,коммерсанты и.т.д.?как живут простые и смертные все ясно:еще клубнику не поели,видите житуху у нас?все вывозят,тот парень молодой,пригрозил гр.ру,что на 5млрд.долларов все вывезет с ру,это разве верно мыслящий министр?нет.кило лука в фергане 2500-3500сумов,маленький кочан капусты 2000сумов,как так можно жить?массовая анемия в ру,об этом не говорят.услышьте нас!
В Судный день с каждого Всевышний спросит за его деяние !
Про экономику.
Сейчас надо в первую очередь изучить и найти рынок сбыта автомобилей за пределами Узбекистана , а потом создавать новые автомобильные заводы. И цены надо сделать ниже для внутреннего рынка.
В Казахстане и в России тоже есть свои автозаводы , что создаёт серьезную конкуренцию внутри страны и на внешнем рынках по выбору типа и модели , но и по ценам , и в этой связи наши узбекские автомобили будут на локальных складах накапливаться и не реализоваться , что может привести к закрытию новых заводов, потеря финансов и образования очень крупного внешнего долга перед кредиторами . Эти вещи банкиры и экономисты отлично понимают и молчат .
Не кому в России не нужны неесии и равоны, за 360000 руб. Не стоят они таких денег, а вот акция купи нексию матиз в подарок наверное о чем то говорит)))