GM Uzbekistan за два дня работы на Сергелийском авторынке продала 40 автомобилей на более чем на 3,8 миллиарда сумов сообщает компания.
Как прокомментировал производитель, новую акция «Автосалон под открытым небом» запустили 2 сентября: в этот день, когда большинство автосалонов были закрыты в связи с праздничными днями, мы понимали, что есть покупатели, которым было бы комфортно и удобно приобрести желанный автомобиль за 45 минут и получить в подарок велосипед при покупке любой модели.
Всего на новой площадке запланировано реализовать 1 475 автомобилей.
Медленно но верно автозавод идет в тупик. Нету своих собственных разработок, Узбекских разработок, даже нету стремления к этому. Вся выпускаемая продукция чужая. С такой стратегией, тяжело будет добиться успеха на рынках. Кто то писал про завод ТАПОиЧ, почему закрыли. Старый президент принял взвешенное решение. Если самолеты собирать у нас в республике, то самолет завтра упадет, кто будет нести ответственность.