Летчики сгоревшего в Шереметьево пассажирского SSJ-100 при посадке не выпустили закрылки, к такому выводу пришли в Росавиации.
Этого требовал режим «direct mode», но пилоты привыкли, видимо, к автоматике, которая это делала прежде. Вот почему самолет трижды подскочил на полосе.
5 мая в пожаре погиб 41 человек.
Пора возвращаться к дирижаблям с гелием — грузоподъёмность феноменальная (до 1000 тонн), не горят, могут зависать, не падают т.к. легче воздуха и на порядки дешевле самолётов, запчастей минимум, топлива практически не надо (подруливание можно выполнить на электродвигателях), экологически чистые, пилотирование простейшее.
Представляете — грузится 5000 пассажиров из Москвы до Владивостока, по дороге «сходят» кому где надо, прямо во двор дома своего, на капсулах на тросах, взлётно-посадочные полосы не нужны… на освободившиеся места можно брать полезный груз: посылки, почту и т.п.
Но лоббисты гробов на крыльях, конечно же не дадут этому осуществиться…
Соболезную родным погибших…
Пусть правительство рф переведут на суперджеты тогда проблем с качеством самолетеов не будет.