18+
29 Марта 11:17
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Новый министр образования просит советов по реформе

Министр народного образования Шерзод Шерматов попросил узбекистанцев прислать свои предложения по реформированию системы образования, сообщает ведомство.

Как информирует министр в Facebook, президентом поставлены широкомасштабные задачи по кардинальному реформированию системы министерства народного образования, улучшению качества образования, повышению престижа учителей в обществе, улучшению состояния школ и усилению общественного контроля.

Свои идеи по решению проблем в системе школьного образования можно отправить анонимно, отмечает руководитель.

 

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Новый министр образования просит советов по реформе

В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!

[bws_google_captcha]
  1. Roman:

    Надеюсь редакция перенаправит мои предложения министру образования, а именно:
    1. Всем учащимся выдать планшеты для дистанционного обучения и прекратить практику таскания книжных учебников (бедные младшеклассники – они от таких рюкзаков сколиоз себе зарабатывают). Дальше эту идею с дистанционным образованием сами докрутите при желании.
    2. Прикрыть лавочку с платным высшим образованием – оно должно быть бесплатным и дистанционным. Цены в вузах достигли занебесных высот, а качество знаний никуда не годится. В вузах пасутся SAP и другие монстры, которые хотят доить бюджет и формируют себе будущих лоббистов в кругах ВУЗов.
    3. Создать бесплатный национальный портал самообразования по ВСЕМ направлениям обучения с последующим правом для обучающегося сдать экзамен на подтверждение профессиональной классификации с получением диплома стандартного образца и приравнять этот диплом к документам, позволяющим работать по соответствующей специальности наряду как и по дипломам ВУЗов.
    4. Создать национальный телевизионный круглосуточный бесплатный канал по образованию и обязать все СМИ телевещания и IPTV его включать бесплатно во все пакеты.
    5. Превратить ВСЕ учебные заведения в центры интерактивного и дистанционного обучения с правом принятия экзаменов по соответствующим направлениям предметов.
    6. Учителей массово сократить, от них мало пользы – тянут с родителей деньги за доп.занятия, детей унижают, избивают и тем самым отбивают охоту к образованию и самообучению с малых лет.
    7. Пропагандировать среди детей изучение робототехники, программирования, алгоритмизации задач и разработки приложений для мобильных устройств.
    8. Учащимся всех возрастов прошедших успешное самостоятельное дистанционное обучение и получивших диплом нужной квалификации – предоставить ряд преференций (беспроцентные кредиты на открытие собственного бизнеса, финансирование стартапов) и надбавок к зарплате из фондов бюджета развития ИКТ.
    9. Создать параллельные профильные министерства по развитию ИКТ из успешных и талантливых выпусников ВУЗов для создания реальной конкуренции существующих бюрократическим структурам и стимулирования повышения эффективности работы чиновников гос.аппарата.
    10. Создать технократические города-будущего в которых управление будут осуществлять талантливые молодые специалисты, а не бюрократы чиновники и функционеры.

    Вот как-то так.

  2. AKMAL:

    КУДА ОТПРАВИТЬ МЫ МОГЛИ БЫ ОТПРАВИТЬ И НЕ АНОНИМНО ЧЕГО УХ ГОВОРИТЬ СИСТЕМА НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЖЕ НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ КАК ХУЖЕ НЕ БУДИТ

  3. Бахром:

    Надо начинать с программы обучения в школах. Пересмотреть в корне многие предметы на необходимость обязательного обучения. Нужно создать стандарт минимум предметов для начальных классов школ, после для среднего образования. Все остальные предметы обучаться должны по способностям и по желанию школьников. Особенно нужно обратить внимание на преподавание математики. Есть ли необходимость так широко по всем направлениям математики долбит мозги учеников. Даже в ВУЗах надо сократить и исключить многим специальностям преподавание математики, особенно высшей математики. Даже банкирам и финансистам с экономистами вообще в жизни не придется сталкиваться в практике той высшей математикой и тригонометрией во всех интерпретациях.
    В корне надо отойти от советского прошлого в образовании. К сожалению до сих пор и страной и образованием правят советские люди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности