В узбекской столице появился оперативный штаб для устранения проблем в системе общественного транспорта, извещает Служба безопасности дорожного движения.
Чтобы автобусы ходили «правильно и эффективно» в восемь автобусных парков на маршруты отряжено 212 сотрудников МВД. Также три автобусных парка передаются на попечение министерства.
Помню, как в советское время выходил общественный транспорт на линию. Трамваи, троллейбусы, автобусы, такси были чистыми и помытыми. Сейчас ездят грязные и не мытые. Не все. Но многие. Вся сигнализация на транспортном средстве работала ( стоп- сигналы, сигналы поворота, габаритные огни, фары, освещение салона). Сейчас, специально, уже много лет наблюдаю за современным общественным транспортом. 70-80% подвижного состава передвигается с не исправными светотехническими приборами. Возникает вопрос. Механик, который выпускает на линию транспортное средство, чем занимается? А также работники ГАИ куда смотрят? Или им всё пофиг?