18+
16 Апреля 15:22
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Около полутора тысяч узбекских абонентов мобильной связи жаловались на качество

В 2013 году АК «Узбектелеком» получила 1564 обращения касательно качества оказываемых услуг в сфере связи, из них 1498 являлись жалобами.
По данным компании, было установлено, что около 30 процентов  – 478 жалоб – возникло по вине предприятий связи.

Из них 22 обращения были признаны обоснованными, остальные – необоснованными, отметили в ходе селекторного совещания Совета по качеству Госкомсвязи.

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности