На каждые 100 000 жителей в Узбекистане приходится 6,7 смертей в дорожных авариях, извещает обзор ООН. Это наносит ущерб в 2,8% от ВВП в год.
Исполнительный секретарь Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН Татьяна Молчан добавляет, что дорожно-транспортные происшествия по-прежнему входят в пятерку основных причин смертности в стране.
Начальник Службы безопасности дорожного движения МВД Узбекистана полковник Олим Саидов указал, примерно 50% смертей и травм на дорогах падает на долю пешеходов. Также превышение скорости является причиной 30% смертей в ДТП. Потому рассматривается вопрос о снижении скорости в городах до 50 км/ч.
Кстати, в мире под колесами погибло в прошлом году 1,9 миллиона человек.
Так смешно слышать, что снижение скорости до 50 км/час может решить проблему, когда статистика говорит, что причиной является превышение скорости. Можешь снизить хоть до 30 км/час, а как будете бороться с превышением скорости???!! Посадите по одному сотруднику ГИБДД рядом с каждым шофёром???
С пешеходами надо бороться,переходят в неположенном месте.Каримов делал ограждения на дорогах,а Мирзиеев убрал зачем?Ограждения заставляли людей переходить через переходы.
Надо бороться с шоферами лишать прав и автомобилей которые давят людей на пешеходных переходах. Едут на пешеходов и кричат на них. Полный беспредел. Сотрудники ППС и ГИББД бездействуют и особо не обращают внимание. Например переход улицы с кладбища Домбрабад. Переход улицы за магазин Топ Бренд Юнусабад за Универсамом. Есть пешеходная дорога. На полной скорости на тебя несутся и орут. Особенно автомобилисты с областными номерами и городскими то же.