Не успел Путин заявить о приостановке участия России в ДСНВ, как последовали первые реакции с Запада.
Все принялись разочаровываться, выражать беспокойство, сожалеть и так далее. Действительно, ничего же не предвещало!
Вышли и три унылых молодца — Столтенберг, Кулеба и Боррель — давать пресс-конференцию, которая на фоне речи Путина была как-то вообще некстати. Поэтому им пришлось комментировать и её с максимально кислыми физиономиями.
Боррель бормотал что-то о том, что клятый Мордор разрушил систему международной безопасности. То есть, по мнению садовника, до этого с безопасностью в мире было всё ок. И, вооружая до зубов хутор, евродипломат ну никак не мог предположить, что из этого могут вытекать подобные последствия.
Столтенберг заявил, что сегодняшнее решение разрушило всю архитектуру контроля над вооружениями, и призвал Москву пересмотреть решение.
Я не понимаю, о какой архитектуре толкует генсек НАТО. Это вот об этой корявой конструкции с бесконтрольным оборотом оружия, «грязными бомбами» и прочими прелестями, которые стараниями НАТО то и дело всплывают в разных точках мира?
Затем Столтенберг принялся говорить, что необходимо дать гарантии безопасности Украине после завершения конфликта. Великолепно!
А как насчёт того, чтобы дать России гарантии безопасности, которые она просила, и предотвратить конфликт? А никак. Потому что никто его предотвращать и не собирался, а только раздували.
Ну и под завязку все сошлись во мнении, что будут ещё больше вооружать хутор и пополнять его национальные запасы. И это на фоне российского президента о том, что, чем больше будет поставлено дальнобойных вооружений, тем дальше от наших границ будет отброшена угроза.
Унылому трио бы как-то принять это во внимание и подумать, до каких именно границ они готовы бежать. Но нет, они живут в своей реальности и полны решимости нас покарать, отменить, проучить, доказать и показать, чтобы потом искренне удивляться последствиям.
Правда, рожи становятся как-то всё кислее, потому что даже этим артистическим деятелям очевидно, что Россия не пала и не прогнулась, а вместо этого захлопывает окно в Европу. Оттуда в последнее время — нестерпимый сквозняк.