18+
19 Сентября 23:43
Украина «вырубила» Euronews

Лицензию украиноязычной версии канала Euronews аннулировал Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины. Решение властей было аргументировано «сильно завышенной стоимостью прав на создание контента, значительной задолженностью перед Euronews и невозможностью влиять на контент украинской версии канала». Кстати, долг Киева перед Euronews сейчас составляет порядка 11 миллионов евро. Для сравнения ТАСС привел затраты украинского правительства на формирование бюджета Национальной телекомпании Украины (НТКУ) – 600 тысяч евро.

Замглавы НТКУ Александр Харебин рассказал, что сейчас идут переговоры с Euronews о долгах.

Чиновники предлагают не только прекратить эфир, но и продать акции Euronews, которые принадлежат Национальной телерадиокомпании Украины.

Украинская редакция Euronews начала работу в августе 2011 года. Одна из ее первых передач о праздновании годовщины независимости Украины вышла в подцензурном варианте.

14 августа 2014 года Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины потребовал от провайдеров отключить русскоязычную версию телеканала Euronews.

В соответствии с действующим редакционным уставом Euronews, задачей этого многоязычного информационного телеканала является «круглосуточное освещение европейских и мировых новостей в контексте построения европейского единства и средиземноморского сотрудничества». Это должно «дополнять сферу международной телеинформации».

В конце июля по иску Нацсовета суд вынес решение о прекращении трансляции на территории Украины российских каналов «РТР-Планета», «НТВ-Мир», «Россия 24» и «ТВ Центр-International».

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Загрузка...

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности