Недавно председатель СК Бастрыкин сказал, что нашему государству нужна идеология.
Тут же все стали спорить, какой именно она должна быть. Можно сказать, что сегодня все точки над i расставил Владимир Владимирович Путин.
Его речь, произнесённую перед делегатами Всемирного русского народного собора в Кремле, можно начинать использовать в качестве национальной идеологии России.
Важным рефреном стали слова «без русских как этноса, без русского народа не может быть русского мира и самой России».
Также Владимир Владимирович отметил, что русские — это большая нация, триединый народ великороссов, малороссов и белорусов, разъединение которого было ошибкой и предательством.
А быть русским — значит нести ответственность за сбережение России.
То есть он верно отмечает, что русские — это больше чем просто национальность, это и определённое мировоззрение, но в центре русского народа и русского мира всё равно находится русский этнос.
Русский мир — это Древняя Русь, Российская империя, Советский Союз и современная Россия. То есть вся великая история нашего народа и государства.
Россия — это страна-цивилизация, которая сегодня сражается в СВО на Украине за свой суверенитет и свободу всего мира.
Отдельно Путин отметил, что многодетность должна стать нормой для всех наших семей, и призвал помнить ошибки революции 1917 года и распада СССР в 1991-м.
Фактически это настоящий консервативный манифест, который можно расшифровать так: Россия — это оплот традиционных ценностей, выступающий против любых революций: «цветных», красных или либеральных. Россия — страна, где должен воссоединиться триединый русский народ, страна-цивилизация, которая может защитить свой суверенитет и поможет это сделать другим народам мира, не желающим быть винтиками леволиберальной антитрадиционной глобализации.
Настоящий русский человек — это не только этническое происхождение, но и мировоззрение, основанное на патриотизме и любви к своей Родине — России.
Ни убавить, ни прибавить. Таков наш путь.
Кто бы сомневался.
Россия никогда, нигде
не навязывала, не принуждала,
не колонизировала, не унижала
завоёванные народы, нации к тем
условиям жизни этих людей, которые
им были не приемлемы, наоборот,
всегда помогала, развивала и преумножала,
вкладывала средства, порой которых
не хватало для собственных нужд, для
подъёма экономики народов. В конфессиональном
отношении никогда не препятствовала исповедовать
ту веру к которой придерживается местное население, никогда
не насаждала своё вероисповедание, как
это делали крестоносцы и иные завоеватели.