18+
24 Апреля 21:44
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Руководителя «Тошшахартрансхизмат» уволили с должности

Председатель правления “Тошшахартрансхизмат” Анвар Джураев освобожден от должности решением столичных властей, сообщает хокимият.

Сменивший Джураева 35-летний Мохирхужа Валиев – выпускник Ташкентского госэкономуниверситета (2005 год), работал замначальника “Тошшахартрансхизмат” по финансово-экономическим вопросам, директором транспортных компаний.

 

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Руководителя «Тошшахартрансхизмат» уволили с должности

В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!

[bws_google_captcha]
  1. Roman:

    Пора провести проверку этого акционерного общества:
    http://tshtx.uz/index.php?option=com_content&view=article&id=215&Itemid=1070&lang=ru
    Надо выяснить в чьих интересах сохраняется такая тяжёлая ситуация с наземным общественным транспортом в Ташкенте, а именно:
    1. До сих пор в автобусах и микроавтобусах отсутствуют: вентиляторы, кондиционеры, тонировка от солнечных лучей.
    2. До сих пор в городе эксплуатируются крайне неудобные и уже морально и технически изношенные микроавтобусы и газели.
    3. По утрам и вечерам многие микроавтобусы забиты пассажирами буквально как “килька в бочке”.
    4. До сих пор многие остановки наземного транспорта не приспособлены для нахождения на них людей в жару.
    5. До сих пор нет выделенных полос для городского пассажирского транспорта с возможностью двигаться максимально быстро.
    6. Маршруты и графики микроавтобусов и маршрутных такси проложены не для удобства граждан, а для получения максимальной прибыли автотранспортных хозяйств.

    Дальше можете продолжить сами…

    По моему от перестановки чиновников толку не будет – нужна прокурорская проверка этого акционерного общества.

    1. Яяяя:

      Напишите в портал) может поможет

  2. Jorik:

    Самый грязный 54 автобус (Куйлюк-Дустлик) в городе Ташкенте.Наволочки на седеньях там по моему вообще не стирают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности