100 миллионов рублей потратил Сбербанк на свой новый логотип. Были наняты несколько европейских и российских дизайнерских компаний.
Еще 2,5 миллиарда рублей выделено на повсеместную замену старого (это больше чем, на всю годовую программу переселения соотечественников из-за рубежа).
Теперь выяснилось, что Сберу подсунули чуть-чуть переработанный логотип швейцарского интернет-магазин недорогих часов. Впереди-судебные тяжбы.
Отвечал за всю «операцию» Лев Хасис, первый заместитель Грефа и гражданин США.
“Еще 2,5 миллиарда рублей выделено на повсеместную замену старого (это больше чем, на всю годовую программу переселения соотечественников из-за рубежа).” – Это лишний раз подтверждает, что Российской власти побарабану соотечественники.