В Ташкенте будет семь маршрутов скоростных автобусов.
Иностранные консультанты предложили связать ими важные «точки»- Чиланзарский вещевой рынок, торговый центр Чорсу и ТТЗ, сообщает «Ташгортранс».
Они будут магистральными и свяжут участки, где отсутствует метрополитен. На коротком расстоянии подвозочные маршруты будут стоить 700 сумов, связывающие маршруты – до 1000 сумов и магистральные маршруты – 1400 сумов. В результате у пассажира будет экономия, а скорость движения увеличится,
Для запуска скоростных автобусов планируется перепроектировать 36 перекрестков. Также внесены изменения в движение 50 автобусных маршрутов и 8 маршруток, дублирующих маршруты скоростных автобусов.
Средняя протяженность каждого из скоростных маршрутов – 20 километров. Время в пути из конца в конец около 50 минут, а интервал движения – три-четыре минуты.
Фуфло всё это! Новостройки не позволят расширить дороги, а без расширения, что скоростные трассы, что нет…везде одни пробки! Очередное отмывание денег хокимои города! Никак не нажрётся!
..-для начала нашим «городским менеджерам» следовало бы устранить простой автобусов на промежуточных остановках- стоят там и по 5,и по 10 минут-в попытках набрать побольше пассажиров..и это практикуется годами,-ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ..Сколько солярки вылетело в трубу за это время!
Водила должен отвечать за график движения,а не за план!-тогда и скорость прибавиться..