Испанская строительная компания Corsan Corviam Construction S.A., привлеченная для строительства автодороги Ташкент-Ош (перевал Камчик) Узбекской национальной автомагистрали, грубейшим образом нарушает договорные обязательства, причем при несоблюдении технологий строительства.
По данным 12уз, генподрядчик, не выполняя объемы работы собственными силами, вопреки условиям контракта, нанял на многие участки строительства датскую «Альянс капитал», использующую исключительно технику местных строительных организаций. В свою очередь, датчане намерены свернуть строительство, ссылаясь на низкие цен и несвоевременную оплату выполненных работ.
Не обеспечена аккредитация в «Узгосстандарте» лаборатории оценки качества, в строительстве используются несертифицированные гравийно-песчаная и щебеночно-песчаная смеси. Также не оформляются акты работ, документация не подкрепляется необходимыми лабораторными анализами степени уплотнения земляного полотна.
До сих пор не погашена задолженность за выполненные работы по зимнему содержанию участков строительства в 3,5 миллиарда сумов перед СДЭП «Камчикавтойул», отмечает издание.