Сотрудник Кабинета министров уволен за грубое отношение к заявителю, сообщается на правпортале.
На опубликованном группе «Халқ билан мулоқот – Диалог с народом» в Facebook видео зафиксировано, как в ответ на жалобу гражданина, что он ждет приема около часа и не может дозвониться, госслужащий называет его терпилой и требует убраться вон.
В отношении сотрудника, который допустил грубость в общении с гражданином, проведена служебная проверка: чиновник признан не соответствующим занимаемой должности и освобожден от занимаемой должности, уточняется в сообщении.
Должностные лица тоже должны свои права реализовывать. Так как зачастую заявители при обращение, общение, разговаривают на повышенных тонах, используют оскорбительный тон, что попадает под действия административного кодекса. Почему-то мало случаев, когда должностные лица подают жалобу на заявителей, не надо им бояться этого делать. А случаев, когда заявители наглеют, ведут себя как короли, прикрываясь реформами, пугая, что обратятся в портал, очень много. Должностные лица должны тоже подавать жалобы в таких случаях, это пойдет на пользу народу, повысится культура в общение, заявители тоже поймут, что у должностных лиц тоже есть свои права. И что работать должностным лицом не просто. Видимо, многие должностные лица не хотят лишних проблем или сами виноваты. В данном ролике, конечно, не правильно себя повел должностное лицо. Однако вопрос, имел ли право заявитель в данном месте снимать на фото? Если нет, тогда он тоже за этот поступок должен нести административную ответственность.