18+
27 Сентября 21:28

Суперлига Узбекистана-2019: Coca-Cola переплюнула Pepsi

Coca-Cola в последний момент перебила предложения Pepsi и стала титульным спонсором Суперлиги и Кубка Узбекистана-2019 году, сообщает ПФЛ.

Как уточняется в сообщении, Coca-Cola изменила свое предложение, которое станет большим шагом вперед для ПФЛ: так, компания станет титульным спонсором не только Суперлиги, но и розыгрыша Кубка страны.

Ранее, в прошлом году, титульным спонсором Суперлиги была Pepsi. Но зато Pepsi останется Первым в истории титульным спонсором Суперлиги, заключается в сообщении.

 

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram
Загрузка...

Суперлига Узбекистана-2019: Coca-Cola переплюнула Pepsi

В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!

[bws_google_captcha]
  1. Elmar:

    Пепси во всем мире лучше чем Кока-Кола только в России они на одинаковым уровне .

  2. Andrey:

    Пепси более популярный бренд чем Кока-Кола

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности