18+
15 Апреля 20:45
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Ташкентцы стали чаще жаловаться на коммунальные услуги

Администрация узбекской столицы извещает, что на 10 февраля от жителей Ташкента поступило 7 076 обращений.
Ташкентцы стали чаще жаловаться на коммунальные услуги

С 3 по 10 февраля таких жалоб пришло 950. Это на 43 больше против предыдущей недели. Больше половины связаны с проблемами ЖКХ – состоянием жилого фонда, работой лифтов, отопления, водоснабжения.
Хокимияты районов не успевают «отписываться», то есть, давать формальные и малоинформативные ответы на обращения. Чемпионом по отпискам является Бектемирский район, где процент таких реакций на поступающие жалобы составляет – 56,9. Отмечается, что практика подобных отписок не применяется лишь в Сергелийском районе.

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности