Максимум за полчаса теперь проходят пассажиры ташкентского аэропорта процедуру паспортного контроля, проверки и выдачи багажа, таможню при прилете. Раньше на это уходило до двух часов, создавая обстановку нервотрепки. Аэропорт из–за этого фигурировал среди худших на планете.
По оценке южнокорейских специалистов, занимающихся консалтингом воздушной гавани столицы Узбекистана, это стало результатом внедрения «зеленого» и «красного» коридора для прилетающих гостей.
Молодцы!!!! Браво президенту! Аэропорт – с этого начинается и заканчивается впечатление от страны! Визитная карточка , именно оставленное время и нервы в медународном аэропорту Ташкента не давали покоя каждый раз. Даже не верится , что это сделали в Узбекистане и решили для многих часто летающих людей проблему. Спасибо ребята , мы граждане и наши гости это оценим.
…еще в 1992 году,будучи в составе общественной комиссии при Президенте Республики Узбекистан по вопросам экономических реформ, предлагал … в том числе внедрить систему “зеленого” и “красного” коридоров для пассажиров Ташкентского аэропорта и поэтапно во всех транспортных узлах страны, обслуживающих пассажиров.
Отлично, давно пора было! Остаётся только разрешить провожающим и встречающим проходить в здание аэропорта. А то народ стоит и жару и в холод на улице! Да, и ещё надо решить проблему с бомбилами, хватающими за руки всех прилетающих, тоже мало приятного. Так же предлагаю разрешить заезд машин по эстакаде на второй этаж аэропорта, такая полезная вещь простаивает столько лет! А ведь удобно заехать, выгрузить пассажира с вещами и уехать. И стоянка разгрузится, и пробок не будет при подъезде к аэропорту.
Корейские специалисты дали мудрый совет – надо увеличить число персонала. И получают за такие советы гонорары в валюте. Неужели в аэропорту не могли сами до этого додуматься?
Надо бы в Самаркандском аэропорту тоже привести в порядок. А то совсем обнаглевшие таможенники сидят в конце выхода. У каждого прилетевшего допрашивает.