18+
28 Марта 18:28
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Ташкентским гаишникам запретили «играть в прятки»

Дорожным инспекторам Ташкента отныне запрещено прятаться за деревьями и другими заграждениями. Об этом сообщили в ГУВД столицы Узбекистана.

Прежде «игра в прятки» была весьма распространена, чтобы застать врасплох водителя. Теперь сотрудники УБДД обязаны быть в зоне прямой видимости и больше не таиться за деревьями с мобильными радарами, не «шифровать» служебный автомобиль.

Ташкентским гаишникам запретили «играть в прятки»

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Ташкентским гаишникам запретили «играть в прятки»

В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!

[bws_google_captcha]
  1. Gugasl:

    Такая работа на дорогах будет способствовать безопасности дорожного движения. Отличная новость

  2. дядя Шера Мах:

    Давно пора… Прозрачность во всем, гаишники прямо и открыто делают свою работу, а водители повышают свою ответственность.. И жалоб будет меньше..Есть радар, нет радара а скоростной режим надо соблюдать всем..

  3. Валерий:

    Новость так себе. Будет ли выполняться этот запрет? И как доказать что гаишник прятался? Вот если бы сняли запрет на их съёмку это была бы отличная новость!

    1. Вечеслав:

      Не нарушай, и нечего тогда бояться съемки

  4. Турсун:

    Кибрайском тумане около дома Гулнора Каримовой установлен не законный указатель скорости движение 50 км. Установлен на столбе освещение, не стандарт и нет знака конец движение 50 км. Значит левый огород сотрудников ГАИ. Нет там пешеходный проезд или учебное заведение или опасный уклон , поворот. Поставлен знак с целью для ублажение и подхалимажа. Известно, нет необходимости в знаке с 2013года. При этом данный место, самый хлебное место для сотрудникам ГАИ Кибрайского района. Нет знака конц движение 50 км. Знак поставлен ранее под прикрытие деревьев ивы. Сей час знак видно из за проведенного ремонта дорог. Сотрудники ГАИ прячется под прикрытием ивы. Иногда они толпами стоят и калымит на повороте. Не послушные получат “письмо счастья”. Я лично получил за езду 60 км 7 ноября 20017 года “письмо” и странно оно отправлен мне в феврале 2018года. Часто левые знаки 50км , 30 км появляется там где нет необходимости или злонамеренно не снимает. Т. Е. левые! Считаю , необходим регламентация и правомерность установок знаков. Вокруг Академии милиции то же самое взаимо исключающие знаки 50 , 30 км. Мы уважаем учтивость, порядочность многих честных сотрудников, быт может я не прав?

  5. Лочин:

    Турсун ты прав!Нужно сильнее бить тревогу,а то не услышат.Я знаю этот участок дороги.С гаишниками я сильно поругался.

  6. Гость:

    Друзья, давайте вспомним. Гаишники прятались за кустами во время СССР ?
    Нет.
    Независимость конечно хорошо. Но нам щас много чего надо брать в примеры из СССР.

  7. Александр:

    Камеры поставили, блокпосты убрали, а гаишников не сокращают! Почему? Для чего тогда такие затраты нужны были? Зарплату им платят с наших налогов, а ещё они нас штрафуют! Не справедливо!

  8. Турсун:

    Уважаемые автолюбители. Ответим себе что важно порядок в дорогах? Искоренение коррупции в рядах ГАИ? Штрафы в утробе рассчитан создать коррупции. Моральный часть отсутствует. Смертный казни не уничтожили уголовные преступлении. Значит законодатель создавший автолюбителям систем штрафов лоббировал изначально коррупцию!!! В СССР за нарушение автомобилист получал три предупреждение в виде дырок в талоне (тяжелые случаях сразу без дырок лишался право на езду и в тюрьму), тяжесть нарушения фиксировался в талоне чернильной записью. После тертый дырочки автолюбителя лишили право на вождение. Необходимо было сдача экзамена на вождение. Тогда существовал телефонная право от райкома КП. Для тружеников, ударников производство во время крупного строительство и уборки урожая. Коррупция в таких масштабов не было. После второй дырочки автолюбитель стал шелковым. “Свой карман ближе от государственного” считает в таких законодательных актах, где проект закона подготовлен заинтересованной стороной. При этом мы не должны нарушать законы нашей Родины а имеем право искренние худших – неэффективных.

  9. Ли Владимир Сергеевич:

    Уважаемые автомобилисты! Знаете ли вы , что установка дорожных знаков обязана быть стандартной, то есть через ГОСТ.. На ж/бетонном столбике , высотой 2,5 метра с правой стороны от водителя. И ни как иначе! На участке а/д Ташкент-Бекабад, в пос. ТУЯБУГУЗ, знак “ограничение скорости” 50 км/час , привязан проволокой к газопроводу на высоте более 5 метров. И сотрудники ГАИ , более 10 лет “стригут капусту” под этим знаком! Кроме того, все знаки должны быть зафиксированы и считываться , через спутник, видео регистратором- навигатором.Если знак не считывается, значит он не действителен, значит установлен как кормушка! Водитель обязан считывать информацию дорожных знаков , в доступном , поле зрения , месте, а не искать взглядом, где спрятан тот или иной знак.

  10. Александр Филимонов:

    В принципе какая разница – прячется или не прячется инспектор ГАИ …для водителя соблюдающего ПДД? Именно те кто не может себя сдержать за рулём не довольны этими прятками. Другое дело не законные дорожные знаки… в числе которых не мало таких которые появляются, исчезают и вновь появляются на одном и том же месте?… тем самым создавая условия “инерционных” нарушений. И вообще порой складывается мнение, что всерьёз законностью и целесообразностью немалого количества дорожных знаков ни кто не занимается. В последнее время внутриквартальные дороги и дороги в дворах многоэтажных застроек буквально заооборудованы “лежачими полицейскими” при этом размеры и их высота на усмотрение “творящего”…равно с этими преградами дороги перекрывают бетонными плитами, вбитыми трубами … и не редко “запрещающими дорожными знаками” Все это может дорого обойтись в случае каких либо ЧП (“02”,”03″и “04”) Кто то же должен этим заняться. Возвращаясь к первой теме о “прятках” возникает вопрос – как достигается должный порядок на автотрассах в Европе? Там вы не увидите ни за ни возле кустов инспекторов ждущих нарушителей…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности