18+
24 Апреля 21:58
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Ташкентским водителям понизят скорость

В Ташкенте собираются снизить  максимальную  скорость для автомобилей с 70 до 60 километров в час, сообщил начальник ГУВД столицы Узбекистана генерал-майор Рустам Джураев.

По его словам, это позволит водителю вовремя остановиться, чтобы не сбить пешехода, не врезаться в преграду.

Учитывается и зарубежный опыт. Во многих мегаполисах скорость ограничена 50-60 км/ч.

Ташкентским водителям понизят скорость

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Ташкентским водителям понизят скорость

В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!

[bws_google_captcha]
  1. Аброр ака:

    Это не решение задачи. Узкое мышление. Итак люди ездить не умеют.Автомобли превратяться в ишак арабу. Не нужно обращаться к зарубежному опыту, здесь у нас народ другой. Решение этой задачи больше 5.

  2. Алексей:

    Опять про Ташкент, а в остальных городах гонять будут что ли? Если уж принимать законы , так по всей Республике. Ведь было раньше 60 км в городах, приличная скорость, и при такой скорости было много аварий. И за двуногих пора взяться в серьёз , а то прыгают прямо под колёса. А чтоб у водителей был стимул хоть раз в год читать ПДД, надо как в Союзное время , выпустить на дороги автобус с ПДД, где доктор и сотрудник ГАИ будут выборочно проверять водителей на алкоголь и ПДД. Может после этого те , кто купил права, будут открывать книжку ПДД, хотя бы раз в год, чтобы знать , правила ПДД и поведение на дорогах.

  3. Сергей:

    Если учесть как ездиют в Узбекистане, то максималку нужно делать 40 км. Нехрена правила незнают, права купить легче чем получить!!!! Я полностью согласен с этим.

  4. Rast:

    Нужно меньше права продавать и не размножать баранов на дороге.

  5. Угилой:

    Ты РУСТАМ лучший приучи пешеходов.Тебя надо ишак праву посадит

  6. Угилой:

    Ты РУСТАМ лучший приучи пешеходов.Тебя надо ишак араву посадит ты я вижу не дальновидный мент.

  7. дядя вова:

    и это все,на что хватает креатива?..давайте уж и до 50км снизим..Будем “рассекать” на третьей передаче..Снизится пропускная способность..увеличится пробки..в часы пик-движение встанет..По ходу,повысим загазованность и увеличим смертность от рака легких..Зато чиновники отчитаются-приняли “эффективные” меры..)))

  8. Grigoriy:

    Каждый прав по своему, однако посмотрите на каких скоростях осуществляет движение общественный транспорт – водители мерседесов борются за пассажиров, и устраивают гонки на дорогах. Тоже самое и у водителей маршруток – погоня за прибылью. Водители маршруток набирают пассажиров сверх всякой нормы, пассажиры сидят на коленях друг у друга, кроме того в каждой маршрутке есть дополнительные скамеечки. Департамент по транспорту вообще отдыхает – им по барабану. Может имеет смысл нормально организовать движение общественного транспорта ? – а то, смотришь на указанные интервалы движения, так они вообще не соблюдаются. Как и не соблюдается время последнего рейса. Приведу пример, в 2004 году был в Чехии. Напротив гостиницы была остановка автобуса. Ради интереса посмотрел – указано время 1-15 ночи. Смотрю с балкона – ровно в 1-15 ночи подъехал автобус, открыл двери, простоял 2 минуты и уехал. Никого в тот день на остановке не было, но тот факт, что человек может гарантированно может уехать, в указанное время это говорит о многом. И ещё, в Чехии стоимость проезда на общественном транспорте зависит от дальности поездки, и это справедливо, или нет ? Ну, скорости надо снижать, и одновременно строить качественные дороги.

  9. Валерий:

    Полная ерунда.Лучше пусть ГАИишники работают – наказывают тех кто гоняет 100 и более, шныряют между машинами, за пешеходов тоже надо плотно взяться, Студентов тоже надо тряхануть хорошенько, чтобы не ездили на учебу на тачках, а то задолбали как тараканы паркуются где попало и мешают другим…И навести порядок с продажей прав. Развелось баранов не мерено элементарных вещей не знают.

    1. Эркин:

      Согласен!

  10. Эркин:

    Хорошо обученный и воспитанный водитель сам выберет безопасную скорость, а если водитель купил “права”и у него проблемы с воспитанием ничего не поможет.
    Снижение максимальной скорости приведет к образованию “пробок”, соответственно большему загрязнению окружающей среды.
    Еще: необходимо убрать ненужные светофоры, знаки ограничения, запрещающие знаки и усилить борьбу с пешеходами нарушающих ПДД.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности