В Ташкенте собираются снизить максимальную скорость для автомобилей с 70 до 60 километров в час, сообщил начальник ГУВД столицы Узбекистана генерал-майор Рустам Джураев.
По его словам, это позволит водителю вовремя остановиться, чтобы не сбить пешехода, не врезаться в преграду.
Учитывается и зарубежный опыт. Во многих мегаполисах скорость ограничена 50-60 км/ч.
Это не решение задачи. Узкое мышление. Итак люди ездить не умеют.Автомобли превратяться в ишак арабу. Не нужно обращаться к зарубежному опыту, здесь у нас народ другой. Решение этой задачи больше 5.
Опять про Ташкент, а в остальных городах гонять будут что ли? Если уж принимать законы , так по всей Республике. Ведь было раньше 60 км в городах, приличная скорость, и при такой скорости было много аварий. И за двуногих пора взяться в серьёз , а то прыгают прямо под колёса. А чтоб у водителей был стимул хоть раз в год читать ПДД, надо как в Союзное время , выпустить на дороги автобус с ПДД, где доктор и сотрудник ГАИ будут выборочно проверять водителей на алкоголь и ПДД. Может после этого те , кто купил права, будут открывать книжку ПДД, хотя бы раз в год, чтобы знать , правила ПДД и поведение на дорогах.
Если учесть как ездиют в Узбекистане, то максималку нужно делать 40 км. Нехрена правила незнают, права купить легче чем получить!!!! Я полностью согласен с этим.
Нужно меньше права продавать и не размножать баранов на дороге.
Ты РУСТАМ лучший приучи пешеходов.Тебя надо ишак праву посадит
Ты РУСТАМ лучший приучи пешеходов.Тебя надо ишак араву посадит ты я вижу не дальновидный мент.
и это все,на что хватает креатива?..давайте уж и до 50км снизим..Будем “рассекать” на третьей передаче..Снизится пропускная способность..увеличится пробки..в часы пик-движение встанет..По ходу,повысим загазованность и увеличим смертность от рака легких..Зато чиновники отчитаются-приняли “эффективные” меры..)))
Каждый прав по своему, однако посмотрите на каких скоростях осуществляет движение общественный транспорт – водители мерседесов борются за пассажиров, и устраивают гонки на дорогах. Тоже самое и у водителей маршруток – погоня за прибылью. Водители маршруток набирают пассажиров сверх всякой нормы, пассажиры сидят на коленях друг у друга, кроме того в каждой маршрутке есть дополнительные скамеечки. Департамент по транспорту вообще отдыхает – им по барабану. Может имеет смысл нормально организовать движение общественного транспорта ? – а то, смотришь на указанные интервалы движения, так они вообще не соблюдаются. Как и не соблюдается время последнего рейса. Приведу пример, в 2004 году был в Чехии. Напротив гостиницы была остановка автобуса. Ради интереса посмотрел – указано время 1-15 ночи. Смотрю с балкона – ровно в 1-15 ночи подъехал автобус, открыл двери, простоял 2 минуты и уехал. Никого в тот день на остановке не было, но тот факт, что человек может гарантированно может уехать, в указанное время это говорит о многом. И ещё, в Чехии стоимость проезда на общественном транспорте зависит от дальности поездки, и это справедливо, или нет ? Ну, скорости надо снижать, и одновременно строить качественные дороги.
Полная ерунда.Лучше пусть ГАИишники работают – наказывают тех кто гоняет 100 и более, шныряют между машинами, за пешеходов тоже надо плотно взяться, Студентов тоже надо тряхануть хорошенько, чтобы не ездили на учебу на тачках, а то задолбали как тараканы паркуются где попало и мешают другим…И навести порядок с продажей прав. Развелось баранов не мерено элементарных вещей не знают.
Согласен!
Хорошо обученный и воспитанный водитель сам выберет безопасную скорость, а если водитель купил “права”и у него проблемы с воспитанием ничего не поможет.
Снижение максимальной скорости приведет к образованию “пробок”, соответственно большему загрязнению окружающей среды.
Еще: необходимо убрать ненужные светофоры, знаки ограничения, запрещающие знаки и усилить борьбу с пешеходами нарушающих ПДД.