Ташкентский метрополитен в 2017 году впервые получил прибыль в 117 млн. сумов ($14,3 тысячи). Об этом Gazeta.uz рассказал главный инженер Бахтиер Садыков. До этого оно всегда было убыточным.
Метро вышло в плюс исключительно за счет рекламы. Что неудивительно. По “Passtrans Media”, один стикер над дверьми вагона метро в месяц стоит рекламодателю 3.890.000 сумов ($476). А в “подземке” Санкт-Петербурга всего 880 рублей ($15,6).
Всего в 2017 году ташкентское метро перевезло 62 млн. человек. Среди столиц стран СНГ это лишь шестой результат. После Москвы (2378,3 млн.), Киева (484,58 млн.), Минска (291,0 млн.), Баку (217,5 млн.) и Тбилиси (105,43 млн.). Позади лишь Ереван (15,354 млн.).
Дорогой проезд, потому и мало ездят.
и милиция сумки проверяет… проще на такси
В Минске проезд в 2 раза дороже. И сумки проверяют, но только не всех подряд. Если сумка большая или баул, проверят. Если это дамская сумочка, в нее никто не лезет.