В Ташкенте на улице Шота Руставели начнут ходить колёсные трамваи. Такое решение было принято в ходе переговоров между хомикиятом Ташкента и представителями китайской корпорации CRRC.
Внедрение колёсных трамваев связано с принятием мер по увеличению транспортных средств, не выделяющих токсичных выбросов в атмосферу. Помимо экологичности, колёсные трамваи более удобны и вместительны, поэтому будут очень востребованы на одной из самых загруженных улиц Ташкента.
Колёсный трамвай оснащён системой автоматического ведения и двигается по навигатору на заданном маршруте. Система функционирует на базе литий-ионного аккумулятора с запасом хода в 25 к, который заряжается за десять минут.
В салон помещается 176 человек. Колёсный трамвай развивает скорость до 70 км/ч и проходит кривые траектории радиусом 15 метров. Запас хода также можно увеличить до двухсот километров, оснастив подвижной состав элементами топлива.
На данный момент колёсный трамвай с тремя секциями и запасом хода в 245 км проходит испытания в Малайзии и Австралии.
А оно нам надо? Чего шарахаться из стороны в сторону? Обработайте сначала выделенку с автобусами и на гонитесь за авто системами , которые ещё проходят испытания. Подсядете на монополию этих монстров и кердык в дальнейшем.
Ташкент подопытный кролик для китайцев?