18+
03 Ноября 00:21
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Ташкенту пообещали вернуть трамвай, но колесный

В Ташкенте на улице Шота Руставели начнут ходить колёсные трамваи. Такое решение было принято в ходе переговоров между хомикиятом Ташкента и представителями китайской корпорации CRRC.

Ташкенту пообещали вернуть трамвай, но колесный

Внедрение колёсных трамваев связано с принятием мер по увеличению транспортных средств, не выделяющих токсичных выбросов в атмосферу. Помимо экологичности, колёсные трамваи более удобны и вместительны, поэтому будут очень востребованы на одной из самых загруженных улиц Ташкента.

Колёсный трамвай оснащён системой автоматического ведения и двигается по навигатору на заданном маршруте. Система функционирует на базе литий-ионного аккумулятора с запасом хода в 25 к, который заряжается за десять минут.

В салон помещается 176 человек. Колёсный трамвай развивает скорость до 70 км/ч и проходит кривые траектории радиусом 15 метров. Запас хода также можно увеличить до двухсот километров, оснастив подвижной состав элементами топлива.

На данный момент колёсный трамвай с тремя секциями и запасом хода в 245 км проходит испытания в Малайзии и Австралии.

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Ташкенту пообещали вернуть трамвай, но колесный

В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!

[bws_google_captcha]
  1. Андрей:

    А оно нам надо? Чего шарахаться из стороны в сторону? Обработайте сначала выделенку с автобусами и на гонитесь за авто системами , которые ещё проходят испытания. Подсядете на монополию этих монстров и кердык в дальнейшем.

  2. Игорь Анатольевич:

    Ташкент подопытный кролик для китайцев?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности