Узбекистан может принять участие в выпуске самолетов Ту-214, известил помощник главы Татарстана по авиакомплексу и машиностроению Равиль Зарипов.
Речь идет о производстве компонентов крылатой машины на Ташкентском механическом заводе.
Кстати, на предприятии вполне готовы к сотрудничеству. Его коллектив сегодня помимо прочей продукции выпускает более 3000 наименований запасных частей к самолетам Ил-76,
имеет сертификат АР МАК на проведение ремонта самолетов Ил-76, сертификат на производство компонентов (агрегатов) для самолетов Ил-76 и Ил-114, а также сертификат по международной системе качества ISO 9001:2015.
С целью встраивания в цепочку поставщиков авиационных частей и деталей ведутся работы по расширению использования цифровых технологий производства, внедрению систем автоматизированного проектирования, системы архивирования конструкторской документации в электронном виде.
Имеется большой парк станков с ЧПУ, ведутся работы по техническому и технологическому перевооружению и модернизации оборудования.
Здесь, напомним, прежде строились ИЛ-76 и Ил-114. Однако при Исламе Каримове в нарушение межправительственного соглашения знаменитый ТАПОиЧ так и не вошел в состав Объединенной авиационной компании. И вот появился новый шанс возродить былую славу.
Ой как хотелось бы верить… Это сколько высококвалифицированных рабочих мест… Чтоб все получилось…
ГДЕ БУДУТ СТРОИТЬ НОВЫЙ ЗАВОД ?