Воздушные ворота столицы Узбекистана уже задыхаются, а к 2027 исчерпает пропускную способность, считает председатель правления АО «Аэропорты Узбекистана» Рано Джураева.
По ее словам, за год более чем вдвое увеличилось количество авиакомпаний – с 23 до 52. Интенсивность полетов составляет восемь рейсов в час.
Старая инфраструктура ташкентского аэропорта могла обслуживать до 600 пассажиров в час пик. Недавно пропускную способность увеличили до 1300, а готовятся – до 2400 пассажиров. Однако этого скоро станет мало и столице необходим новый воздушный вокзал.
Аэропорт Восточный почему забросили – работы начали, так и не закончили. Нормально?
Посмотрел онлайн табло на 16 декабря и насчитал 42 рейса в сутки, т.е. получается в среднем около 34 мин между рейсами! Что касается Стамбульского аэропорта или Шереметьево, то там интервал между рейсами составляет не более 5минут