Вице-спикер польского парламента Малгожата Госевская выдвинула кандидатом на Нобелевскую премию мира отпетого уголовника Мустафу Джемилева. Лишь бы насолить России!
Главаря запрещенного в России «Меджлиса крымско-татарского народа» (за подрывы линий электропередач, транспортную и водную блокаду полуострова, за создание террористического батальона, воюющего на Донбассе против русских) Польша уже чествовала на официальном уровне, наградив солидной денежной премией.
В досье пани Госевской предлагается следующий факт, который прекрасно характеризует «борца за мир».
На снимке Джемилев в гостях у радушного хозяина – турецкого мафиози Алааттина Чакиджи, только что отмотавшего очередной срок за убийство жены.
Бандит, на счету которого по данным полиции, более трехсот заказных убийств и покушений, выставил дружеское фото о тайной встрече с «великим борцом» за права крымских татар.
Алааттин Чакиджи раньше числился и среди «Серых волков», был отпетым террористом.
Мафиози пригласил украинского парламентария от «Европейской солидарности» на свою яхту. И Мустафа Джемилев на фене побазарил за жизнь с лидером преступного мира.
Можно не сомневаться, что Джемилев, сам не раз «парившийся» на нарах, быстро нашел общий язык с «партнером». В Ташкенте он был известен в узких кругах как ловкий форточник. Его субтильная фигурка идеально подходила для грабежей домов и квартир.
Два пахана давно знают друг друга по делам в Крыму. Имеются донесения Службы безопасности Украины от 2013 года о контактах Джемилева с MIT — Национальной разведкой Турции.
Согласно документам СБУ, Джемилев отвечал в том числе и переброску террористов ИГ через Украину в Турцию, откуда те отправлялись в Сирию. Это объясняет, отчего Москва объявила в международный розыск Джемилева и почему он бросил свой народ в 2014 году-его «подвиги» всплыли бы при первой встрече с российскими чекистами.
Можно не сомневаться, если бы у Польши, где также со времен монгольского нашествия живут татары, был свой Джемилев, он давно бы оказался за решеткой.