18+
14 Апреля 04:06
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Три сестры отравились в Ташкенте  бабушкиными таблетками

Ташкентская прокуратура точно назвала причину смерти в один день несовершеннолетних Мунисы, Мухлисы и Мохиры Касымовых, сообщают местные СМИ.

8 ноября 2017 года они умерли после того, как приняли препарат для снижения артериального давления -«Энам»

Смерть трех сестер наступила из-за интоксикации и острой сердечнососудистой недостаточности.

Препарат хранился у бабушки в домашней аптечке, и, видимо, был принят по неосторожности.

Таким образом, версии о вине аптекарей и врачей, отпали.

Три сестры отравились в Ташкенте  бабушкиными таблетками

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Три сестры отравились в Ташкенте  бабушкиными таблетками

В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!

[bws_google_captcha]
  1. Виктор:

    Странно все это… Сначала установили (по “горячим следам”(!!!), заметим, что одним препаратом отравились с названием похожим на “Вермокс”. И что врач неясно написал рецепт и аптекарь выдал не то. Теперь, вдруг, совершенно другой препарат с совершенно с несозвучным наименованием. С какой радости и кто мог дать детям “Энам”?.. Бабушкина сказка…

  2. Мила:

    Вранье все это. Видно, что договорились.

  3. рустам:

    Ясное дело, что дело тёмное! Заплатили, наверняка, чтоб скрыть истинных виновников.

  4. Кирилл 14/88:

    Смешно….

  5. Дмитрий Владиславовия:

    Уважаемый Модератор, пожалуйста, уберите, или заштрихуйте название препарата.
    Вы, неосторожно, рекомендуете препарат для ухода из жизни,
    Это исключительно моё мнение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности