Украинский богоборческий режим развязал открытую войну против Русской православной церкви. И еврея Зеленского, как в свое время Троцкого, тут ничто не смущает…
На фото – схваченный сегодня украинскими душегубами митрополит Тульчинский Ионафан (Елецких). К нему явно влетели домой с рассветом, но острый взгляд убелённого сединами митрополита будто простреливает тех, кто пришёл к нему с обысками и обвинением в поддержке России.
Вот только несколько эпизодов его судьбы.
Подростком в советскую пору он принял крещение тайно от знаменитого киевского священника отца Алексея Глаголева, который в годы фашистской оккупации прятал у себя евреев.
Учителями жизни владыки Ионафана были и учитель нынешнего патриарха Кирилла митрополит Никодим (Ротов), который умудрялся успешно бороться за Церковь с безбожной советской государственной машиной, и сам нынешний патриарх Кирилл: ещё будучи епископом Выборгским и ректором Ленинградской духовной академии, где Ионафан учился, владыка Кирилл рукоположил его в иеромонаха, то есть в монаха-священника.
Ещё в 1986 году Иоанафан был на крючке у КГБ за дружбу с диссидентскими художниками и за распространение среди семинаристов «Архипелага ГУЛАГ»: его лишали прописки, таскали на допросы, не давали служить.
В годы перестройки и крушения страны молодой горячий монах возглавил главную украинскую святыню — Киево-Печерскую лавру.
На Украине вместе с расколом СССР начался и церковный раскол: украинский митрополит Филарет (Денисенко) от гордыни провозгласил себя патриархом Украины, создал никем до сих пор не признанный Киевский патриархат. И начался кошмар церковного раскола с избиением священников прутьями, отбиранием силой храмов, кощунством, издевательством над святынями и лжетаинствами раскольников.
30-летие духовной войны на Украине привело к войне настоящей и смуте в душах миллионов украинцев: у раскола с фашизмом — прямая связь.
Ионафан всё это предвидел и уже тогда резко критиковал Филарета. Это была открытая вражда. Денисенко в итоге лишил его сана, но, когда сана лишили самого Филарета, отлучив его от Церкви как еретика, лишение сана Ионафана было признано недействительным.
Вот к такому воину пришли эсбэушники. Не напугали. Он пуганый.
Только в этом году украинские чекисты убили священника Сергия Тарасова: в начале марта сеть облетели фотографии, на которых растерянный батюшка поднят силовиками на рассвете.
Ему также впаивали «измену родине» только за его частые проповеди о том, что «Киев — это мать городов русских», и бесстрашное обличение фашистов и раскольников. Отца Сергия забрали, и лишь через несколько месяцев его тело нашли в киевском морге с проломленным черепом.
Мы видели, как СБУ или отморозки из теробороны вяжут батюшек прямо на службах.
Так, сперва разбили нос, потом отвезли в неизвестном направлении сельского батюшку с добрейшими глазами — архимандрита Лавра (Березовского). Его называли «московским попом-диверсантом» и утащили в лес. Виновен он, видимо, был только в том, что не боялся говорить, что сбудутся пророчества наших святых о воссоединении Великой, Малой и Белой Руси.
Священника под Черкассами отца Василия (Мирошниченко), который не давал перевести свою общину в секту раскольников, вооружённые мрази схватили прямо во время службы и, избивая прихожан, которые хотели отбить у них батюшку, выволокли его из храма.
Во Львовской области, в селе Быстрицы, раскольники выгнали из дома настоятеля храма в честь Рождества Пресвятой Богородицы протоиерея Ярослава (Яворского) — вдовца, на руках у которого шестеро детей! Причина всё та же: батюшка отказался переходить и переводить свой храм к раскольникам.
Вышвырнув семью на улицу, разбросав по ней немногочисленные личные вещи священника, раскольники заняли храм, другого жилья местные власти ему не дали. И к храму его просто не подпускают теперь, он даже не может помолиться на могиле своей жены.
Наместника лавры, человека святой жизни, подвижника митрополита Павла, пережившего за последние годы несколько покушений, на днях публично унижали, не давая пересечь границу, а потом вбросили в сеть ложь о том, будто он вывозил какие-то дорогие иконы. Полная чушь.
И так на самом деле почти все эти 30 лет незалежности. И не надо думать, что это такое бытовое безбожие. Вся антицерковная кампания Украины — это спланированная упорная работа власти. Порошенко купил за взятку у константинопольского безумца папирус с надписью «Томос» и думал этим окончательно «обукраинить» Украину. А в итоге привёл её к войне, потому что война с Церковью всегда заканчивается войной реальной и кровавой.
В марте в Верховную раду Украины был внесён законопроект о полном запрете деятельности Украинской православной церкви Московского патриархата и изъятии её недвижимости и иного имущества. На родине еретических учений (униатов и раскольников), во Львовской и Ивано-Франковской областях власти уже запрещают деятельность УПЦ, вовсю отбирают храмы.
Правда, зачем они им? Ведь когда из этих храмов уходит реальная Церковь, то уходит и Святой Дух, а значит, остаются только дома с иконами на стенах — а храмов больше нет.
Фашиствующие идиоты, ничего не смыслящие в Церкви, которая только наполовину стоит на земле, а второй половиной — уже на Небе. И туда, на Небо, их богоборческие законы не распространяются и никакие HIMARS не долетают. Хоть ты тресни.
То, что Украинская церковь связана пуповиной с Москвой, — это только внешняя политическая причина их ненависти к ней. Эта причина вторична.
Ненавистно им другое — то, что это реальная Церковь, в которой живет Святой Дух, в которой люди находят себя, радость и смысл своей жизни, в которой приобщаются таинств, а через них — живого Бога. И ничего противнее врагам Бога быть не может.
Имя их — бесы. Число им — легион. Настоящее их — ад. Будущее их — геенна. И именно в неё они, может, многие сами того не подозревая, хотят утащить Украину — русскую святую землю, наш русский Вифлеем (в Киев когда-то на коленях люди вползали, а теперь там престол сатаны).
Одно сейчас укрепляет — что «врата ада не одолеют Церкви», это Христос пообещал.
Ад — это имя проекта «Украина».
И по яростной антицерковной войне Украины легче всего распознать дьявольскую сущность этого проекта.