Правительство Узбекистана готово отдать в частную собственность ГАК «Узбекистон хаво йуллари», сообщает Reuters.
По данным агентства со ссылкой на официальный источник, в то же время добыча золота и нефтяная промышленность пока остаются полностью под контролем государства, вопрос с энергетикой обсуждается.
Как прокомментировал глава НБВЭД Сухроб Холмурадов, одна из стратегических целей Узбекистана на ближайшие 3-5 лет – это вступление в ВТО.
У нас нет пути назад, мы хотим еще более позитивных преобразований в стране, заявил банкир.
Куда еще более?))))
Промышленность упразднили,вместо нее продают фрукты-ведь лучше продать укроп вместо самолета))))
Единственная действенная статья экспорта-людские ресурсы(1.3 млрд$ за 4 мес)…
…и еще больше преобразований??Аж страшно.
какая мне разница на чьем самолете летать, хотя национальные авиакомпании все поддерживаются государством, возможно речь идет об продаже части госакций
Энергетика, нефте- и золотодобыча добыча, водоснабжение и ряд других сфер имеют СТРАТЕГИЧЕСКОЕ значение, а значит передача их в частные руки это снижение уровня экономической безопасности страны
Об этом думали уже давно,но правда не так. Я считаю что лучше было бы разделить компанию на две,одна полностью гос компания ,другая с контрольным пакетом частного капитала но с долей государства. Конкуренция между ними . А вообще первым делом продать в частные руки Автозавод с шилдиком Ravon (кто это название придумал ,кто такой сообразительный не чего худшего в жизни не видел и не слышал)вот это точно надо сделать и быстро.а то Эдиотизм который присутствует в управлении компании уже достал.
Сейчас стоимость авиабилетов HY одна из самых высоких в мире. У людей права голоса и так то не было,а в частной компании и не будет. Согласен с Виктором,это безопасность страны
Если дело пойдёт и так дальше, то и у нас (не дай Бог) начнут падать самолёты.Вопрос в другом – авиакомпания «Узбекистан хаво йуллари» создавалась на наши с вами деньги (народные), а продадут компанию – деньги куда пойдут ? – растворяться ?
Хотелось бы понять, а что за эти деньги получат граждане РУз ? У всех на слуху, как частные российские авиакомпании банкротились, и сколько было за этот период авиакатастроф ?