Обсуждена подготовка к подписанию Соглашения между Федеральным агентством воздушного транспорта и Агентством гражданской авиации о сотрудничестве в области летной годности, сообщает минтранс.
Стороны рассмотрели актуальные вопросы двустороннего сотрудничества, уделив особое внимание взаимодействию в сфере воздушного транспорта. Рассмотрен вопрос увеличения количества рейсов между двумя странами и создания российско-узбекского лоукост-авиаперевозчика для перевозки пассажиров и грузов.
Также состоялся обмен информацией о подготовке к подписанию Меморандума о взаимопонимании между министерствами транспорта России и Узбекистана о развитии сотрудничества в транспортном образовании, достигнута договоренность о скорейшем завершении работы над документом, а также соглашением о сотрудничестве в области летной годности.
Также продолжится работа над поэтапной реализацией Меморандума о сотрудничестве в области цифровых транспортных систем, подписанного в прошлом году министерством транспорта Республики Узбекистан и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы».
Во втором заседании подкомиссии по сотрудничеству, которое прошло в режиме видеоконференции, российскую сторону возглавил глава Росавиации – первый замминистра транспорта Александр Нерадько, узбекскую – министр транспорта Эльер Ганиев.
Идея актуальна на сегодня, как никогда. Если это будет на платформе RRJ-100 заводы ОАК будут загружены и российские й авиастроители будут уверенны в завтрашнем дне. А если Boeing или Airbus…. Немец, американец или бразийлиц будет аплодировать нам как безработным. Но авиаионное сообщество Узбекистана в лице *Humo Air* отдают предпочтение *Sypper jet*. Россия ближе к сердцу. Мы пилоты закончивали Сасовское, Краснокутское и Бугурусланское летные училища. Мы ждём грамотных решений сторон.
Я полностью согласен с Вами, за исключением одного…Всегда говорил и говорю, что от союза с Россией Узбекистан только выиграет, тем более нас до сих пор многое связывает! А вот Boeing показал себя с точки зрения эксплуатации на все 300%! Надежный, спецы по обслуге просто супер! Насколько также, не хуже, а лучше будут Sypper jeвt…? Ведь до сих пор, даст Бог и в дальнейшем, ни один самолет узбекской авиакомпании не разбился! А стабильность – это признак класса…