18+
06 Октября 14:52
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Узбекистан отказался от пассажирских самолетов Ил-114

С 1 мая 2018 года «Узбекские авиалинии» прекратили эксплуатировать пассажирские самолеты Ил-114-100,  сообщила  пресс-служба компании. Все шесть машин выставлены на продажу. Они были последними самолетами, которые выпустил ташкентский авиазавод имени В. Чкалова, пятый в мире по мощности. После чего предприятие было объявлено банкротом, хотя заказы из России на этот самолет для местных линий исчислялись сотнями. Заново выпускать ИЛ-114 запланировано в Нижнем Новгороде.

Теперь узбекские летчики будут переучиваться на Boeing и А320.

Узбекистан отказался от пассажирских самолетов Ил-114

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Узбекистан отказался от пассажирских самолетов Ил-114

В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!

[bws_google_captcha]
  1. laziz:

    летал на нем в Нукус, где-то в 2005 году. Я летал на Ан-24, на кукурузнике. Честно скажу, мне было страшно. Самолет внутри ходуном ходил и скрипел, как если б ехали в закрытой бричке по прериям. Самолет полностью российский, они его полностью забрали, Узб. не производил ничего для оснастки, так что забрали все. У него нет рынка ни сейчас ни позже, как и Челябинский гусеничный трактор.

  2. Виктор:

    Это всё замечательно!
    А внутри Узбекистана на чём летать?
    Ил-114 теперь сняли, ничего (!) не приобретя взамен!
    Пишут про унификацию самолётного парка, но лучше 3 рейса в день на маленьком самолёте, например, из Термеза в Ташкент, чем один рейс в день на А320, который долетает к обеду…
    Билетов на скоростной поезд не найти! Остаётся опять маяться на такси…
    Все рейсы самолётов и поездов заточены в/из Ташкент, между городами рейсов и поездов, практически, нет. Из Ташкента утром в Самарканд можно попасть на 4 поездах, и обратно тоже. А из Самарканда утром на единственный поезд мест нет! При этом рейсы на самолёты Самарканд-Ташкент-Самарканд нерегулярные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности