18+
23 Июня 03:59
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Узбекистан пережил финансовый коллапс

В Узбекистане после трехдневного сбоя заработала единственная на всю страну система UzCard. Компания принесла извинения всем своим 18 миллионам держателям карт.

Причина сбоя, однако, так и не названа.

ЦБ республики пришлось срочно обеспечить банки страны наличностью для расчетов.

Его руководство заверило, что «не оставит без внимания случившийся инцидент».

Узбекистан пережил финансовый коллапс

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram
Загрузка...
Загрузка...

Узбекистан пережил финансовый коллапс

В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!

[bws_google_captcha]
  1. Igor:

    Из-за этой поганой Яндекс рекламы на сайте дикие «тормоза». Почему я должен тратить свой лимитированный трафик на открытие этой заразы? Может вообще перестать посещать этот сайт?

  2. Roman:

    «В Узбекистане после трехдневного сбоя заработала единственная на всю страну система UzCard. » — ключевые слова «единственная на всю страну система».

    «Причина сбоя, однако, так и не названа.» — а потребовать опубликовать причину сбоя ЦБ не в состоянии для многомиллионных держателей банковских карт — они имеют право знать причину ? Тем более, что навряд ли этот сбой будет трактоваться как форс-мажор при невыполнении своих обязательств сторонами при взаиморасчётах банковскими картами Uzcard ? Кто возместит ущерб потерпевшим сторонам ?

    «Его руководство заверило, что «не оставит без внимания случившийся инцидент».» — разве первый раз такое случилось ?

  3. Феруза:

    Здравствуйте, ну не трое суток,а двое. Мне пришло сообщение с извинениями,я думаю что всем пришло. Спасибо за беспокойство и быстрого решения проблемы.

    1. Олег:

      Привет! Если в этом центре работают такие же ,,спецы,, как шерзод кудратходжаев,то совсем неудивительно что все через .опу!

  4. Читатель:

    Только что проверил свой Klick, не работает, не отражается ничего.

  5. Провинциал:

    сегодня уже 18 сентября, в областях клик все еще не работает, кто ответит за такую лажу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности