До конца 2018 года республика выкупит у General Motors оставшихся 10% акций в Асакинском автомобильном заводе, и 70% в заводе по выпуску двигателей GM Powertrain Uzbekistan. Об этом сообщил председатель правления «Узавтосаноат» Умиджан Салимов.
По его словам, Узбекистан заинтересован расширить производство автомобилей за счет других популярных марок. Для чего ведет переговоры с компаниями из Европы, Китая и Кореи.
По его словам, люди хотят ездить не только на Chevrolet.
«По его словам, люди хотят ездить не только на Chevrolet.» — Люди хотят в первую очередь ездить в нормальном общественном транспорте. Когда это произойдёт ?!
CHEVROLET ли надоевший или лавку прикрыли тем кто миллиарды нажил на беспредельной монополии и БЕСконтрольности над качеством и ценообразовании?!
Хоть чуть чуть разумнее делайте заголовки вашим несодержательным новостям.
Стыдно за уровень компетентности Журналистов
ДАВНЫМ ДАВНО НУЖНО БЫЛО ЭТО СДЕЛАТЬ.ВЕДЬ «GM» ИНОГДА СТАВИТ СВОИ УСЛОВИЯ. ТИПО НЕ НУЖНО ПРОДАВАТЬ ПОД БРЕНДОМ «GM» В РОССИИ. А ЕСТЬ ОПЕЛЬ И РЕНО, ХУНДАЙ И ЭТО АВТОМОБИЛИ ХОРОШЕГО КЛАССА И НЕ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ. НА КОТОРЫЕ ЕСТЬ СПРОС.ИМЕННО НЕДОРОГИЕ АВТО СЕЙЧАС В ТРЕНДЕ И ВЫГОДНО ИХ ВЫПУСКАТЬ. А ЕСЛИ ПОЙДУТ ПЕЖО БОКСЁР. ТО РОССИЯ ИХ С УДОВОЛЬСТВИЕМ БУДИТ ПОКУПАТЬ.
…Асакинский автозавод GM достался Узбекистану тяжелым наследием от «мирового мыльного автогиганта ДЭУ» и привел узбекский авторынок легковых и коммерческих машин к тупику, в конечном результате стал бездонным источником нажива…
Асакинский автозавод GM достался Узбекистану тяжелым наследием от » мирового мыльного автогиганта ДЭУ» и привел рынок легкового и коммерческого автотранспорта к тупику и стал источником нажива…, а для большенства потребителей очень дорогим «удовольствием»…
Какая разница,какие модели собирать,а не производить,ведь главное-иметь отвертку…и 5% от стоимости,дороже за отверточную сборку не дадут…
Оказывается Петр Каримов об уровне локализации производства легковых авто ничего не знает, а надо бы……., потом говорит.