В Ташкентской области жители пытаются добиться восстановления газоснабжения после автоматического отключения газовых смарт-счетчиков, извещает со ссылкой на соцсети Агентство по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Узбекистана.
По сообщению ведомства, дома с электронными счетчиками газа отключили от природного газа, при этом, несмотря на оплату, подачу газа не восстановили.
Факты недовольства населения проиллюстрировали данными из соцсетей, в частности, огромнейшими очередями потребителей, которые пытаются выяснить вопросы возобновления газоснабжения, хотя, по их словам, задолженности не имеют.
Проверка выявила нарушения газоснабжающей компании «Худудгазтаминот», допущенные при установке электронных счетчиков, в частности, внесение в базу данных дублирующие номера счетчиков, возмущается Агентство.
Компания «Худудгазтаминот» опровергла данные обвинения в неправильной регистрации счетчиков.
Нереальная дебиторская задолженность возникла в результате внесения неверных показаний с приборов учета газа в систему BillingGаz в предыдущие годы, а также из-за неисправности счетчиков газа либо стороннего вмешательство в их работу, прокомментировала организация.
Дело в том, что эти счетчики требуют очень грамотного обслуживания и не дают возможности тащить в свой карман. А именно это очень показательно для работников ВСЕХ газоснабжающих организаций — от генерального директора доя рядового слесаря. Вот счетчики и не «хотят» приспосабливаться к их «требованиям».