18+
16 Апреля 04:48
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Узбекские русофобы получили щелчок по носу

Хороший щелчок по носу получили узбекские «борцы за все хорошее». Несколько дней они трещали на всех каналах, как местных бизнесменов грабит и обирает российский Яндекс. Такси

Узбекские русофобы получили щелчок по носу

Ответ Налогового комитета республики стал для русофобов, в том числе с паспортами РФ, холодным душем.

Оказалось, что за 2021-2022 годы выручка составила 1 059,1 млрд сумов. Из них голландской компании «Ridetech International BV», владеющей популярным приложением, досталось 116,5 млрд сумов, это $10 миллионов. C этих денег был уплачен НДС в размере $1,5 миллионов.

 85 процентов всего дохода осело в карманах узбекских таксистов.

Так полуграмотность и ненависть к России привели к очередному бездарному ляпу.

 

 

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Узбекские русофобы получили щелчок по носу

В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!

[bws_google_captcha]
  1. Misha:

    Яндекс лучшее приложение как для частичной так и для полной занятости в Узбекистане со своим авто 👍

  2. svetic:

    Яндекс такси – самый ХУДШИЙ сервис в Ташкенте, самый позорный, с полуграмотными и наглыми таксистами. Город не знают вообще, русский язык не знают, хамят, приезжают на вызов, стоит в 500 метрах от базара Кадышева, ему говоришь мне нужно базар Кадышева, а он отвечает ГДЕ ЭТО. В городе вообще не ориентируются, даже по навигатору не может довезти до места, привезет Бог знает куда, ему говоришь это неправильный адрес, а он – выходи, пошла на … меня другой клиент ждет. Отвратительный сервис. Давно не пользуюсь и другим не советую.

  3. Sul:

    Надо было пожаловаться в Яндекс. И этому водиле тут-же лишат лицензии. Кто не знал – знайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности