18+
29 Марта 20:49
Вести.UZ | Новости Узбекистан, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь

Узбекские водители не «замечают» пешеходов

114 человек погибли на дорогах республики в январе, сообщает МВД Узбекистана. Получается в среднем по четыре жертвы в день.

Узбекские водители не «замечают» пешеходов

Больше всего страдает людей в Ташкенте и столичной области – по 59 ДТП. Чаще всего они случаются из-за перехода трассы в неположенном месте, превышения скорости, нередко  водители просто не «замечают» пешеходов.

 

Telegram Вести.UZ Подписывайтесь на канал Вести.UZ в Telegram

Узбекские водители не «замечают» пешеходов

В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!

[bws_google_captcha]
  1. Нодирхон:

    Между станциями метро М.Улугбека и Новза (это около 2 км) нет пешеходного перехода через проспект Бунёдкор. Но людям переходить же надо. Вот и создается аварийная ситуация. Поток машин идет беспрерывно. Между 5-м и 4-м кварталами Чиланзара существовал пешеходный переход на проспекте Бунёдкор. Этим переходом пользовались жители обеих кварталов, особенно школьники школы на Гагарина и родители с детьми, посещающие детские сады на 3-м квартале. Не понятно, почему этот переход ликвидировали. Однако потребность в нем осталась. Ближайшие переходы – это метро Новза и Улугбек. Никто туда не ходит. Все идут по старой “зебре”. В тоже время машины останавливаться не хотят. Сигналят, скандалят. И они правы – знака то уже нет. Один светофор, отсекающий поток машин на проспекте установлен у Сингапурского университета. На противоположном направлении – на метро “Миллий бог”. В этом промежутке машины на путепроводах так разгоняются, что перейти проспект “Бунёдкор не возможно. Будут аварии.
    Поток людей между указанными кварталами остановить не возможно. Есть о чем подумать ответработникам Чиланзара и ГорГаи.

  2. Рахимов Тулкун:

    ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ НА ДОРОГАХ НАДО СДЕЛАТЬ КАК В ЕГИПЕТСКОМ КУРОРТЕ ШАРМА АЛЬ ШЕЙХЕ, ВЫШЕ УРОВНЯ ДОРОГИ, НА ПОДОБИИ ЛЕЖАЧИХ ПОЛИЦЕЙСКИХ, ВОДИТЕЛИ ВСЕГДА БУДУТ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ, ДАЖЕ ПРИ ОТСУТСТВИИ ПЕШЕХОДОВ, Я ВОДИТЕЛЬ ТОЛЬКО ЗА.

  3. aleksey:

    Почему всегда виноват водитель ? А пешеходы , они совсем стал наглый , лезут прямо под колёса, или ещё хуже , на свой зелёный стоят , а на свой красный бегут. Когда же за них возьмутся серьёзно, и от регистратора толку нету, потому что на пешеходе нет регистрационного номера. Да этот сайт перестал работать , куда нарушения с регистраторов отправляем, наверное одни “”мажоры”” попадаться стали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности